Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Франчайзинг
16 августа 2012, 00:07 3191 просмотр

«Фанагория» пустит корни по стране

ОАО АПФ «Фанагория» – первая из производителей вина – до конца 2012 г. запустит свой франчайзинговый проект. Компания откроет за год 5 магазинов в разных регионах страны. С их помощью планируется увеличить розничный оборот на 30% (сумма не разглашается).

ОАО АПФ «Фанагория» планирует запустить сеть франчайзинговых магазинов. Реализация этого направления должна помочь развитию розничной сети, считают в компании. Но основная цель – популяризация бренда, признается заместитель гендиректора компании Илья Жуков. Он добавляет, что компания зарегистрирует торговую марку «Фанагория». Партнерские магазины будут иметь такое же название и площадь не менее 70 м2, при этом продукция «Фанагории» должна составлять не менее 70% ассортимента. Сейчас ассортимент продукции «Фанагории» насчитывает 189 наименований. Основные линейки (всего 25) – это шампанское, вина серии Cru Lermont, бальзам, серия «Валентина», «Авторские вина» и серия «Ледяное вино». Условия предоставления франшизы пока не определены, с каждым партнером они будут обсуждаться персонально.

По словам Ильи Жукова, заявки уже поступили из Иркутска, Норильска, Волгограда, Москвы и Санкт-Петербурга. С помощью магазинов-франчайзи компания планирует увеличить свой оборот на 30%. При этом «Фанагория» делает ставку на сегмент высококлассных премиальных вин (линейки Cru Lermont, Номерной резерв, Авторские вина, Ice wine). «Как показывают маркетинговые исследования, форма бутылки для потребителя не имеет значения. Ему важен бренд и качество вина», – говорит Илья Жуков. Именно поэтому компания не экспериментирует с маркетингом упаковки, а вино в тетра-паке оставила только для реализации на черноморском побережье.

«Фанагория» начала развивать розничное направление в 2010 г. Сейчас собственная розничная сеть ОАО насчитывает 14 специализированных магазинов в Краснодарском крае. Розничные магазины компании представлены в двух форматах: алкомаркет и фирменный магазин. Доля фирменной алкогольной продукции «Фанагории» в этих торговых точках составляет 70% ассортимента алкоголя.

Олег Павленко, Деловая гозета. Юг

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
983
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
372
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1623
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1432
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Фанагория» пустит корни по стране

ОАО АПФ «Фанагория» – первая из производителей вина – до конца 2012 г. запустит свой франчайзинговый проект. Компания откроет за год 5 магазинов в разных регионах страны. С их помощью планируется увеличить розничный оборот на 30% (сумма не разглашается).

ОАО АПФ «Фанагория» планирует запустить сеть франчайзинговых магазинов. Реализация этого направления должна помочь развитию розничной сети, считают в компании. Но основная цель – популяризация бренда, признается заместитель гендиректора компании Илья Жуков. Он добавляет, что компания зарегистрирует торговую марку «Фанагория». Партнерские магазины будут иметь такое же название и площадь не менее 70 м2, при этом продукция «Фанагории» должна составлять не менее 70% ассортимента. Сейчас ассортимент продукции «Фанагории» насчитывает 189 наименований. Основные линейки (всего 25) – это шампанское, вина серии Cru Lermont, бальзам, серия «Валентина», «Авторские вина» и серия «Ледяное вино». Условия предоставления франшизы пока не определены, с каждым партнером они будут обсуждаться персонально.

По словам Ильи Жукова, заявки уже поступили из Иркутска, Норильска, Волгограда, Москвы и Санкт-Петербурга. С помощью магазинов-франчайзи компания планирует увеличить свой оборот на 30%. При этом «Фанагория» делает ставку на сегмент высококлассных премиальных вин (линейки Cru Lermont, Номерной резерв, Авторские вина, Ice wine). «Как показывают маркетинговые исследования, форма бутылки для потребителя не имеет значения. Ему важен бренд и качество вина», – говорит Илья Жуков. Именно поэтому компания не экспериментирует с маркетингом упаковки, а вино в тетра-паке оставила только для реализации на черноморском побережье.

«Фанагория» начала развивать розничное направление в 2010 г. Сейчас собственная розничная сеть ОАО насчитывает 14 специализированных магазинов в Краснодарском крае. Розничные магазины компании представлены в двух форматах: алкомаркет и фирменный магазин. Доля фирменной алкогольной продукции «Фанагории» в этих торговых точках составляет 70% ассортимента алкоголя.

Олег Павленко, Деловая гозета. Юг

кубань, вино, виноделие, франчайзинг«Фанагория» пустит корни по стране
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fanagoriya-pustit-korni-po-strane/2012-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052