8 апреля 2023, 10:30
8142 просмотра
Eleganzza запустила новый формат
Сеть аксессуаров вышла в новый для себя сегмент и открыла флагманский магазин одежды Eleganzza Piece of Art в ТРЦ «Павелецкая плаза». В новом формате основной ассортимент будет составлять коллекция одежды со смелыми принтами, ее дополнят аксессуары.
Фото: Ольга Крыкова/ Retail.ru
Eleganzza Piece of Art в ТРЦ «Павелецкая плаза» — это
fashion
-пространство, сочетающее в себе черты арт-галереи и модного магазина. Как рассказали совладелицы компании «Гретта» (управляет сетью Eleganzza) Татьяна Ледянкина и Ирина Шульгина, одежда была добавлена к основному ассортименту — сумки, перчатки, платки, зонты — осенью 2022 года, но тогда она была просто дополнением к тотал-лукам бренда.
В феврале 2022 г. появилось желание расширить сегмент одежды, поэтому к осени была готова первая коллекция трикотажа с дизайнерскими принтами бренда. Продажи показали, что модели бренда востребованы, поэтому решено было сделать специальный магазин, где одежда составляет основной ассортимент, а аксессуары — дополнительный. Для магазина одежды разработаны новая концепция торгового пространства и новый логотип. Если магазины аксессуаров занимают от 50 до 100 кв. м, то здесь площадь расширена до 150 кв. м.
Одежда
разрабатывается собственными дизайнерами, большая ее часть отшивается в Китае.
Источник: Eleganzza
«
Сейчас прекрасное время для запуска новых брендов, людям нужны позитивные эмоции и надоела одинаковая безликая одежда, — рассказала Татьяна Ледянкина. — Мы не стремимся занять нишу из ушедших брендов, а хотим выделиться, создавать эксклюзивную продукцию сегмента средний плюс. Все изделия коллекции выпускаются ограниченными партиями, например, 150 платьев одной модели. При этом, конечно, в ассортименте будет база — джинсы и футболки».
В планах – расширение сети Eleganzza Piece of Art: уже в июне 2023 г. будет запущено
fashion
-пространство в петербургском ТЦ «Радуга».
«Хотим также открыть Eleganzza Piece of Art в "Метрополисе" и "Авиапарке", надеемся, что эти торговые центры предложат нам большие площадки, — добавила Татьяна Ледянкина. — Планируем следующие магазины открывать на площадях 200-220 кв. м».
Источник: Eleganzza
Валерия Миронова, Retail.ru
Zarina отметила 30-летие.
5Post и LC Waikiki рассказали о спросе к началу весны.
Актуально
983
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
372
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
1623
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
1432
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости