Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Доставка товаров. Курьерская доставка
4 апреля 2023, 11:11 8168 просмотров

5Post и LC Waikiki рассказали о спросе к началу весны

5Post (дочерняя компания Х5 Group) совместно с партнером LC Waikiki рассказали, как изменился спрос на товары к началу марта. Самые активные покупатели живут в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Краснодаре.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Традиционно в период весенних праздников среди потребителей растет интерес к таким категориям товаров как одежда, аксессуары, парфюмерия, ювелирные изделия, товары для дома. В частности, к началу месяца и к Международному женскому дню в этом году компания 5Post зарегистрировала рост к средним объемам заказов в LC Waikiki на 2%. Весной 2023 наиболее часто покупатели заказывали постельное белье, товары для дома, а также товары из детского ассортимента.

Представители компании LC Waikiki сообщили о том, что самыми активными по объемам заказов в этом году были покупатели из Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Краснодара. При этом средняя сумма покупок в первую неделю марта составила 2500 рублей, а больше всего тратили покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга — 3900. А средний чек к началу года вырос на 26,6%. Большинство заказов компании оформляются с выдачей на кассах в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», на прочие способы получения товаров, оформленных через 5Post, приходится не более 1,25% покупок. По сравнению с январем 2023 года в марте заказы по предоплате оформлялись на 0,8% чаще, однако 90,4% покупателей предпочли оплату по факту получения.

Обычно покупатели бренда одежды получают заказ через 5Post не более чем через 2,9 дней (в марте 2023 этот показатель уменьшился на 0,7% по сравнению с февралем), при этом 46,6% заказов доставляется всего за 2 дня. Быстрее всего в этом году доставили заказ в п. Внуково — всего 8 часов с момента приема заказа на складе 5Post.

CDEK.Shopping начал сотрудничать с LC Waikiki

5Post: на что обращает внимание бизнес при выборе партнера для доставки

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
5Post и LC Waikiki рассказали о спросе к началу весны

5Post (дочерняя компания Х5 Group) совместно с партнером LC Waikiki рассказали, как изменился спрос на товары к началу марта. Самые активные покупатели живут в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Краснодаре.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Традиционно в период весенних праздников среди потребителей растет интерес к таким категориям товаров как одежда, аксессуары, парфюмерия, ювелирные изделия, товары для дома. В частности, к началу месяца и к Международному женскому дню в этом году компания 5Post зарегистрировала рост к средним объемам заказов в LC Waikiki на 2%. Весной 2023 наиболее часто покупатели заказывали постельное белье, товары для дома, а также товары из детского ассортимента.

Представители компании LC Waikiki сообщили о том, что самыми активными по объемам заказов в этом году были покупатели из Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Краснодара. При этом средняя сумма покупок в первую неделю марта составила 2500 рублей, а больше всего тратили покупатели из Москвы и Санкт-Петербурга — 3900. А средний чек к началу года вырос на 26,6%. Большинство заказов компании оформляются с выдачей на кассах в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток», на прочие способы получения товаров, оформленных через 5Post, приходится не более 1,25% покупок. По сравнению с январем 2023 года в марте заказы по предоплате оформлялись на 0,8% чаще, однако 90,4% покупателей предпочли оплату по факту получения.

Обычно покупатели бренда одежды получают заказ через 5Post не более чем через 2,9 дней (в марте 2023 этот показатель уменьшился на 0,7% по сравнению с февралем), при этом 46,6% заказов доставляется всего за 2 дня. Быстрее всего в этом году доставили заказ в п. Внуково — всего 8 часов с момента приема заказа на складе 5Post.

CDEK.Shopping начал сотрудничать с LC Waikiki

5Post: на что обращает внимание бизнес при выборе партнера для доставки

5Post, LC Waikiki, исследование, покупатели5Post и LC Waikiki рассказали о спросе к началу весны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/5post-i-lc-waikiki-rasskazali-o-sprose-k-nachalu-vesny-4-aprelya-2023-227497/2023-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052