Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
31 августа 2009, 00:00 4661 просмотр

"Эльдорадо" не смогло спрогнозировать поток покупателей

Инцидент, произошедший накануне в одном из московских магазинов сети "Эльдорадо", в компании объясняют ошибкой в расчетах платежеспособности населения в период кризиса. "Сеть "Эльдорадо" провела акцию по распродаже ноутбуков специально перед началом учебного сезона, для того чтобы покупатели смогли приобрести современную технику для себя и своих детей, однако расчеты сети, что в кризис платежеспособность населения не позволит продать больше 250 ноутбуков, не оправдались", - говорится в сообщении пресс-службы ритейлера. В нем отмечено, что акция собрала значительное количество покупателей, которое превысило число предложенных к продаже ноутбуков. "К сожалению не все покупатели проявили должную вежливость, и произошел конфликт между несколькими покупателями. Конфликт был оперативно локализован", - сказано в пресс-релизе. "Видя, что вокруг акции произошел ажиотаж, превысивший прогнозы, руководство сети "Эльдорадо" приняло решение при последующих подобных акциях предлагать к продаже более крупные партии товаров и обеспечивать более жесткий контроль проведения акции", - утверждают в пресс-службе. Как сообщил накануне источник в правоохранительных органах, московская милиция в воскресенье приостановила рекламную акцию в московском магазине после того, как в давке пострадало несколько человек. По данным источника, инцидент произошел в магазине сети "Эльдорадо" в торговом комплексе "Город" на Рязанском проспекте, д.2. "Около 16:00 концентрация людей достигла пика, ситуация вышла из-под контроля администрации магазина и охраны торгового комплекса. В результате люди начали давить друг друга", - сказал собеседник. По его словам, для того, чтобы предотвратить более тяжелые последствия, в ситуацию пришлось вмешаться сотрудникам ГУВД Москвы. Они "решительными действиями прекратили распродажу товаров, восстановили общественный порядок, оказали первую помощь пострадавшим и вызвали на место происшествия медиков", заявил источник. "В результате давки незначительные травмы получили несколько человек, от госпитализации они отказались", - сообщил собеседник. Интерфакс
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" не смогло спрогнозировать поток покупателейИнцидент, произошедший накануне в одном из московских магазинов сети "Эльдорадо", в компании объясняют ошибкой в расчетах платежеспособности населения в период кризиса. "Сеть "Эльдорадо" провела акцию по распродаже ноутбуков специально перед началом учебного сезона, для того чтобы покупатели смогли приобрести современную технику для себя и своих детей, однако расчеты сети, что в кризис платежеспособность населения не позволит продать больше 250 ноутбуков, не оправдались", - говорится в сообщении пресс-службы ритейлера. В нем отмечено, что акция собрала значительное количество покупателей, которое превысило число предложенных к продаже ноутбуков. "К сожалению не все покупатели проявили должную вежливость, и произошел конфликт между несколькими покупателями. Конфликт был оперативно локализован", - сказано в пресс-релизе. "Видя, что вокруг акции произошел ажиотаж, превысивший прогнозы, руководство сети "Эльдорадо" приняло решение при последующих подобных акциях предлагать к продаже более крупные партии товаров и обеспечивать более жесткий контроль проведения акции", - утверждают в пресс-службе. Как сообщил накануне источник в правоохранительных органах, московская милиция в воскресенье приостановила рекламную акцию в московском магазине после того, как в давке пострадало несколько человек. По данным источника, инцидент произошел в магазине сети "Эльдорадо" в торговом комплексе "Город" на Рязанском проспекте, д.2. "Около 16:00 концентрация людей достигла пика, ситуация вышла из-под контроля администрации магазина и охраны торгового комплекса. В результате люди начали давить друг друга", - сказал собеседник. По его словам, для того, чтобы предотвратить более тяжелые последствия, в ситуацию пришлось вмешаться сотрудникам ГУВД Москвы. Они "решительными действиями прекратили распродажу товаров, восстановили общественный порядок, оказали первую помощь пострадавшим и вызвали на место происшествия медиков", заявил источник. "В результате давки незначительные травмы получили несколько человек, от госпитализации они отказались", - сообщил собеседник. Интерфаксэльдорадо, ноутбуки, спрос"Эльдорадо" не смогло спрогнозировать поток покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-ne-smoglo-sprognozirovat-potok-pokupateley/2009-08-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052