Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3 764

Поделиться

"Эльдорадо" вложит $60 млн в развитие сервисного подразделения

Розничная сеть "Эльдорадо" инвестирует 60 млн долл. в развитие сервисного подразделения HiTechnic, говорится в сообщении компании. Основная часть средств будет вложена в оборудование технических баз и сервисных центров, лизинг и оборудование специализированного автопарка, обучение персонала. Планируется, что выручка HiTechnic в 2008г. вырастет в 3,5 раза и составит 61 млн долл. На должность руководителя HiTechnic назначен Иван Устинов, ранее возглавлявший сибирский филиал "Эльдорадо".

Ожидается, что к концу 2008г. подразделение HiTechnic в 3 раза увеличит количество обслуживаемых регионов и будет работать в 100 городах РФ. Как отмечается в сообщении, в первую очередь HiTechnic начнет работу в городах-миллионниках. Так, первые представительства компании будут открыты в конце мая 2008г. в Санкт-Петербурге, в июне-июле 2008г. - в Ростове-на-Дону, Волгограде и Самаре.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994г., в настоящее время под брендом "Эльдорадо" работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и 475 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007г. составил 6 млрд долл.

Проект HiTechnic - сервисное подразделение сети "Эльдорадо", предоставляющее услуги по доставке, установке и обслуживанию бытовой техники и электроники, купленной как в сети "Эльдорадо", так и в других точках продаж. Проект стартовал в середине 2007г. с открытием 4 точек обслуживания в московских магазинах сети "Эльдорадо".

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами