Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Доля российских товаров в сегменте DIY на Wildberries выросла до 40%
В преддверии Дня строителя, который ежегодно отмечается во второе воскресенье августа, аналитики РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) изучили спрос на товары для строительства и ремонта (сегмент DIY) среди пользователей маркетплейса.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
Выяснилось, что уже почти 40% таких товаров, проданных на Wildberries в текущем году, — российского производства, тогда как еще год назад их доля составляла примерно треть от общего объема в этом сегменте.
Больше всего отечественной продукции продается среди спецодежды и СИЗов (75% от общего оборота таких товаров на маркетплейсе), отделочных (54%) и строительных материалов (51%), а также сантехники (40%). Именно в последних двух категориях наблюдается самый заметный прирост доли российских товаров сразу в несколько процентных пунктов. По другим DIY-товарам этот показатель сохраняется на прежнем уровне.
В целом продажи товаров для строительства и ремонта на Wildberries за последние 12 месяцев выросли более чем в полтора раза (+55%) при общем увеличении среднего чека всего на 3%. Сильнее всего вырос спрос на электроинструменты и оборудование (+72%), чему способствовало расширение ассортимента на площадке и снижение средней стоимости таких товаров на 7%, а также отделочных (+62%) и строительных материалов (+60%).
Такой рост объясняется тем, что маркетплейс отвечает основным потребительским предпочтениям в сегменте DIY: как показал опрос, проведенный сервисом «RWB Исследования» компании РВБ в июне этого года, среди ключевых драйверов покупки таких товаров на Wildberries пользователи выделяют в первую очередь широкий ассортимент, в том числе от надежных проверенных брендов (64% опрошенных из 1600 респондентов), быструю и удобную доставку, а также возможность возврата, если товар не подошел (59%), удобное расположение ПВЗ (56%), наличие положительных отзывов других покупателей (55%) и удобные способы оплаты (53%).
Wildberries: Московская область стала самым читающим регионом России
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Внедрение системы видеораспознавания позволило корпорации «Гринн» значительно снизить потери и повысить продажи.