Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
471

Поделиться

Доля российских товаров в сегменте DIY на Wildberries выросла до 40%

В преддверии Дня строителя, который ежегодно отмечается во второе воскресенье августа, аналитики РВБ (Объединенной компании Wildberries & Russ) изучили спрос на товары для строительства и ремонта (сегмент DIY) среди пользователей маркетплейса.

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Выяснилось, что уже почти 40% таких товаров, проданных на Wildberries в текущем году, — российского производства, тогда как еще год назад их доля составляла примерно треть от общего объема в этом сегменте.

Больше всего отечественной продукции продается среди спецодежды и СИЗов (75% от общего оборота таких товаров на маркетплейсе), отделочных (54%) и строительных материалов (51%), а также сантехники (40%). Именно в последних двух категориях наблюдается самый заметный прирост доли российских товаров сразу в несколько процентных пунктов. По другим DIY-товарам этот показатель сохраняется на прежнем уровне.

В целом продажи товаров для строительства и ремонта на Wildberries за последние 12 месяцев выросли более чем в полтора раза (+55%) при общем увеличении среднего чека всего на 3%. Сильнее всего вырос спрос на электроинструменты и оборудование (+72%), чему способствовало расширение ассортимента на площадке и снижение средней стоимости таких товаров на 7%, а также отделочных (+62%) и строительных материалов (+60%).

Такой рост объясняется тем, что маркетплейс отвечает основным потребительским предпочтениям в сегменте DIY: как показал опрос, проведенный сервисом «RWB Исследования» компании РВБ в июне этого года, среди ключевых драйверов покупки таких товаров на Wildberries пользователи выделяют в первую очередь широкий ассортимент, в том числе от надежных проверенных брендов (64% опрошенных из 1600 респондентов), быструю и удобную доставку, а также возможность возврата, если товар не подошел (59%), удобное расположение ПВЗ (56%), наличие положительных отзывов других покупателей (55%) и удобные способы оплаты (53%).

Wildberries: Московская область стала самым читающим регионом России

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами