Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
2 августа 2010, 00:00 2678 просмотров

Добавят в "Викторию"

Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ОАО "Группа компаний "Виктория"" (продуктовые сети "Дешево", "Квартал", "Виктория", выручка в 2009 году — 32,89 млрд руб.) о покупке 100% ООО "Морган и компания", владеющего сетью "Семейная копилка" (более 40 магазинов в Туле, выручка в 2009-м — 3,37 млрд руб.). "Мы еще не завершили сделку, а только изучаем ее возможность",— пояснил совладелец "Виктории" Николай Власенко. По информации Reuters, сумма сделки составит до 2 млрд руб. То есть она может стать второй по величине послекризисной покупкой после поглощения холдингом X5 Retail Group сети "Патэрсон". Ранее топ-менеджеры "Виктории" заявляли о готовности инвестировать в развитие группы в 2010 году около $100 млн, в том числе в открытие новых магазинов и приобретение в Центральном и Южном регионах России. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Добавят в "Викторию"Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство ОАО "Группа компаний "Виктория"" (продуктовые сети "Дешево", "Квартал", "Виктория", выручка в 2009 году — 32,89 млрд руб.) о покупке 100% ООО "Морган и компания", владеющего сетью "Семейная копилка" (более 40 магазинов в Туле, выручка в 2009-м — 3,37 млрд руб.). "Мы еще не завершили сделку, а только изучаем ее возможность",— пояснил совладелец "Виктории" Николай Власенко. По информации Reuters, сумма сделки составит до 2 млрд руб. То есть она может стать второй по величине послекризисной покупкой после поглощения холдингом X5 Retail Group сети "Патэрсон". Ранее топ-менеджеры "Виктории" заявляли о готовности инвестировать в развитие группы в 2010 году около $100 млн, в том числе в открытие новых магазинов и приобретение в Центральном и Южном регионах России. Reutersвиктория, покупкаДобавят в "Викторию"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dobavyat-v-viktoriyu/2010-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052