Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 618

Поделиться

«Дикси» планирует нарастить долю СТМ до 25%

Сеть магазинов «у дома» в 2017 году планирует сделать особый упор на продажу товаров под собственными торговыми марками.

За год «Дикси» планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%, сообщает пресс-служба ритейлера.

СТМ также будет уделено повышенное внимание в промо и маркетинговой стратегии сети. Прирост в полтора раза сеть ожидает за счет обновления существующих продуктовых линеек и появления новых торговых марок в стратегически важных для компании категориях.

Будет расширена линейка детских продуктов «Моны» - помимо шоколадных изделий «Шокомоны», будут введены детские завтраки и молочные коктейли. Категорию традиционных молочных продуктов сеть расширила товарами под зонтичным брендом «Романов луг», под маркой Milken Mite появятся сыры, под брендом Ogorod в магазинах «Дикси» и «Виктория» - замороженные овощи и смеси.

Также сеть запустила ряд марок в направлении непродовольственных товаров – в категории гигиенических товаров расширился ассортимент под брендом Yes. Кроме того, будет расширено направление пива и вина, доля тихих вин СТМ в товарообороте категории достигнет 30%. Общее количество наименований к концу 2017 году превысит 700.

Помимо уникальных торговых марок, «Дикси» развивает собственные бренды «Д» и «Первым делом». Доля марки «Первым делом», ориентированной на сегмент «первой цены», в продажах СТМ займет около 7%.

«Развитие направления невозможно без тесного сотрудничества с локальными партнерами. Сегодня 90% СТМ производят российские предприятия, и сеть открыта к расширению сотрудничества. В 2017 году мы запустим новые марки и продолжим поиск партнеров по существующим проектам», - говорит директор управления собственных торговых марок ГК «Дикси» Елена Савченко.

Ранее Савченко сообщала, что компания сконцентрируется в основном на среднем ценовом сегменте. Также она рассказала о специфике СТМ в «Дикси» и требованиях к поставщикам.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами