Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 марта 2017, 00:14 3501 просмотр

«Мортадель» требует от «Дикси» 100 миллионов рублей

За отсутствующие маркетинговые услуги руководство мясного переработчика «Мортадель» требует от «Дикси» вернуть более 100 млн рублей. Представители «Мортадель» утверждают, что за предоставление услуг по маркетингу «Дикси» было заплачено 104 млн руб. В связи с отсутствием маркетинговых услуг, компания требует возврата средств, сообщает РБК.

В частности, 35,4 млн руб. было заплачено за «соблюдение стандартов продаж», 21 млн руб. - за «проведение дегустации в магазинах» и 47,4 млн руб. за предоставление данных по динамике продаж. По словам Эльвиры Агурбаш (вице-президент компании «Мортадель»), «Дикси» вынудила «Мортадель» заплатить 81% от своего месячного оборота в сети, пригрозив расторжением договора. В настоящий момент поставки в «Дикси» занимают 40% в структуре продаж «Мортадели».

Представители «Дикси» подчеркнули, что все отношения сети с ООО «Мортадель» всегда строились в рамках закона и на договорной основе. Кроме того, по их словам, в документах стороны подтверждали отсутствие претензий друг к другу.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мортадель» требует от «Дикси» 100 миллионов рублей

За отсутствующие маркетинговые услуги руководство мясного переработчика «Мортадель» требует от «Дикси» вернуть более 100 млн рублей. Представители «Мортадель» утверждают, что за предоставление услуг по маркетингу «Дикси» было заплачено 104 млн руб. В связи с отсутствием маркетинговых услуг, компания требует возврата средств, сообщает РБК.

В частности, 35,4 млн руб. было заплачено за «соблюдение стандартов продаж», 21 млн руб. - за «проведение дегустации в магазинах» и 47,4 млн руб. за предоставление данных по динамике продаж. По словам Эльвиры Агурбаш (вице-президент компании «Мортадель»), «Дикси» вынудила «Мортадель» заплатить 81% от своего месячного оборота в сети, пригрозив расторжением договора. В настоящий момент поставки в «Дикси» занимают 40% в структуре продаж «Мортадели».

Представители «Дикси» подчеркнули, что все отношения сети с ООО «Мортадель» всегда строились в рамках закона и на договорной основе. Кроме того, по их словам, в документах стороны подтверждали отсутствие претензий друг к другу.

Retail.ru

мортадель, дикси, продукты питания«Мортадель» требует от «Дикси» 100 миллионов рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mortadel-trebuet-ot-diksi-100-millionov-rubley/2017-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052