Декоративное изображение
10 476

Поделиться

«Детский мир» подвел итоги развития мобильного приложения в 2020 году

Мобильное приложение «Детмир» за 2020 год скачали более 6 000 000 раз.

За год существования приложения «Детмир» было зафиксировано более 6 млн скачиваний, количество пользователей превысило 7,8 млн человек, количество сеансов возросло до 1,3 млн в день, а средняя длительность сеанса составила 5,5 минут. 

За 2020 год через мобильное приложение компании было оформлено более 17,4 млн заказов. По итогам января текущего года уже 72,8% всех онлайн-покупок оформлено через мобильное приложение. Чаще всего пользователи выбирают и покупают одежду и обувь, игрушки, питание, а также средства личной гигиены для детей. При этом средний доход с пользователя мобильного приложения на 27% выше, чем с пользователя интернет-магазина.

Мобильное приложение «Детмир» появилось в декабре 2019 года. Его можно загрузить с помощью смартфонов на базе iOS и Android. По итогам декабря 2020 года активная аудитория достигла отметки в 3,6 млн пользователей.

Ранее сообщалось о том, что «Эльдорадо» запустил мобильное приложение своего интернет-магазина.

Кроме того, сеть ресторанов Subway запустила собственное мобильное приложение.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение