E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
2 декабря 2020, 16:55 6061 просмотр

«Эльдорадо» запустил мобильное приложение своего интернет-магазина

С помощью приложения покупатели смогут отсканировать штрихкод на ценнике и получить подробную информацию о характеристиках и цене товара в магазине. Marina Zezelina / shutterstock
Marina Zezelina/ Shutterstock

«Эльдорадо» запустил мобильное приложение для устройств под управлением ОС Android и iOS. Приложение дает доступ ко всему ассортименту сети — более 80 000 моделям бытовой техники и электроники, обзорам новинок и личному кабинету, а также позволяет совершать покупки с возможностью самовывоза или доставки.

При помощи геолокации покупатели могут найти на карте ближайший магазин, а также полный список розничных точек продаж в городе с адресами, временем работы и другой информацией для удобного получения онлайн-заказа. Приложение будет полезно также в самом магазине – посетитель может отсканировать штрихкод на ценнике и получить подробную информацию о характеристиках и цене товара, не обращаясь к консультанту.

«Онлайн-аудитория "Эльдорадо" активно растёт, ежемесячный трафик нашего сайта сейчас составляет около 28 миллионов, это в полтора раза больше, чем год назад, доля посещений сайта с мобильных устройств достигла 60%. Покупательское поведение меняется, смартфон становится основным средством доступа к информации, товарам и покупкам. Мобильное приложение станет одним из элементов One Retail-похода в "Эльдорадо" для "бесшовного" сервиса для наших покупателей онлайн и в магазинах», – сказал директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

На главной странице находятся наиболее востребованные разделы: личный кабинет, бонусный баланс, актуальные акции, товары дня, ранее просмотренные и набирающие популярность позиции, статус заказов, видео «ЭльдоPlay» и «ЭльдоTube», а также поиск товаров. При поиске активны история прошлых запросов и дополнительные подсказки, основанные на предиктивной аналитике.

Ранее сообщалось, что «Сбербанк» начал переговоры с «М.Видео» о партнерстве.

«М.Видео-Эльдорадо» собрала на переработку 100 тыс единиц техники и 1 млн батареек.

Retail.ru

Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» запустил мобильное приложение своего интернет-магазинаС помощью приложения покупатели смогут отсканировать штрихкод на ценнике и получить подробную информацию о характеристиках и цене товара в магазине. Marina Zezelina / shutterstock
Marina Zezelina/ Shutterstock

«Эльдорадо» запустил мобильное приложение для устройств под управлением ОС Android и iOS. Приложение дает доступ ко всему ассортименту сети — более 80 000 моделям бытовой техники и электроники, обзорам новинок и личному кабинету, а также позволяет совершать покупки с возможностью самовывоза или доставки.

При помощи геолокации покупатели могут найти на карте ближайший магазин, а также полный список розничных точек продаж в городе с адресами, временем работы и другой информацией для удобного получения онлайн-заказа. Приложение будет полезно также в самом магазине – посетитель может отсканировать штрихкод на ценнике и получить подробную информацию о характеристиках и цене товара, не обращаясь к консультанту.

«Онлайн-аудитория "Эльдорадо" активно растёт, ежемесячный трафик нашего сайта сейчас составляет около 28 миллионов, это в полтора раза больше, чем год назад, доля посещений сайта с мобильных устройств достигла 60%. Покупательское поведение меняется, смартфон становится основным средством доступа к информации, товарам и покупкам. Мобильное приложение станет одним из элементов One Retail-похода в "Эльдорадо" для "бесшовного" сервиса для наших покупателей онлайн и в магазинах», – сказал директор по маркетингу «Эльдорадо» Василий Большаков.

На главной странице находятся наиболее востребованные разделы: личный кабинет, бонусный баланс, актуальные акции, товары дня, ранее просмотренные и набирающие популярность позиции, статус заказов, видео «ЭльдоPlay» и «ЭльдоTube», а также поиск товаров. При поиске активны история прошлых запросов и дополнительные подсказки, основанные на предиктивной аналитике.

Ранее сообщалось, что «Сбербанк» начал переговоры с «М.Видео» о партнерстве.

«М.Видео-Эльдорадо» собрала на переработку 100 тыс единиц техники и 1 млн батареек.

Retail.ru

«Эльдорадо», Мобильное приложение, Интернет-магазин«Эльдорадо» запустил мобильное приложение своего интернет-магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-zapustil-mobilnoe-prilozhenie-svoego-internet-magazina-2-dekabrya-2020-200183/2020-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052