Доставка товаров. Курьерская доставка
Рестораны
29 октября 2020, 15:00 3079 просмотров

Сеть ресторанов Subway запустила собственное мобильное приложение

На сегодняшний день 230 ресторанов сети уже подключены и работают с приложением — большинстве из них доступна опция предзаказа и доставки. shutterstock_239104816.jpg
Ken Wolter/ Shutterstock

Тестовый запуск приложения Subway начался еще в декабре прошлого года в ресторанах Санкт-Петербурга. После теста головным офисом «Сабвэй Россия» было принято решение разделить процесс подключения к приложению во всех ресторанах сети на три этапа.

Первая волна запуска состоялась в сентябре на территории Юга, Северного Кавказа и Волги, вторая волна (на данный момент в процессе подключения) – Центральный регион, Москва и Московская область, Санкт-Петербург и весь Северо-Запад, в третий этап войдут Урал, Сибирь и Дальний Восток. 

Сегодня половина ресторанов сети Subway уже работает с приложением, с момента запуска в нем зарегистрировалось 5 тыс. новых пользователей, количество активных юзеров (совершивших хотя бы один визит) составило более 35 тыс. человек. 

Помимо внедрения собственной программы лояльности и возможности оформить предзаказ или доставку, посетители также могут оставить в приложении отзыв о ресторане и работе персонала.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников.

Сделка по развитию премиальных пекарен «Хлеб насущный» сорвалась.

Retail.ru

Логотип Subway

Subway

Subway — крупнейшая сеть ресторанов  быстрого обслуживания в мире: более 44 0...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка, Рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1244
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2298
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
209
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
212
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть ресторанов Subway запустила собственное мобильное приложениеНа сегодняшний день 230 ресторанов сети уже подключены и работают с приложением — большинстве из них доступна опция предзаказа и доставки. shutterstock_239104816.jpg
Ken Wolter/ Shutterstock

Тестовый запуск приложения Subway начался еще в декабре прошлого года в ресторанах Санкт-Петербурга. После теста головным офисом «Сабвэй Россия» было принято решение разделить процесс подключения к приложению во всех ресторанах сети на три этапа.

Первая волна запуска состоялась в сентябре на территории Юга, Северного Кавказа и Волги, вторая волна (на данный момент в процессе подключения) – Центральный регион, Москва и Московская область, Санкт-Петербург и весь Северо-Запад, в третий этап войдут Урал, Сибирь и Дальний Восток. 

Сегодня половина ресторанов сети Subway уже работает с приложением, с момента запуска в нем зарегистрировалось 5 тыс. новых пользователей, количество активных юзеров (совершивших хотя бы один визит) составило более 35 тыс. человек. 

Помимо внедрения собственной программы лояльности и возможности оформить предзаказ или доставку, посетители также могут оставить в приложении отзыв о ресторане и работе персонала.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников.

Сделка по развитию премиальных пекарен «Хлеб насущный» сорвалась.

Retail.ru

Subway, Приложение, РестораныСеть ресторанов Subway запустила собственное мобильное приложение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-restoranov-subway-zapustila-sobstvennoe-mobilnoe-prilozhenie-29-oktyabrya-2020-199057/2020-12-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052