Доставка товаров. Курьерская доставка
Рестораны
29 октября 2020, 15:00 1673 просмотра

Сеть ресторанов Subway запустила собственное мобильное приложение

На сегодняшний день 230 ресторанов сети уже подключены и работают с приложением — большинстве из них доступна опция предзаказа и доставки. shutterstock_239104816.jpg
Ken Wolter/ Shutterstock

Тестовый запуск приложения Subway начался еще в декабре прошлого года в ресторанах Санкт-Петербурга. После теста головным офисом «Сабвэй Россия» было принято решение разделить процесс подключения к приложению во всех ресторанах сети на три этапа.

Первая волна запуска состоялась в сентябре на территории Юга, Северного Кавказа и Волги, вторая волна (на данный момент в процессе подключения) – Центральный регион, Москва и Московская область, Санкт-Петербург и весь Северо-Запад, в третий этап войдут Урал, Сибирь и Дальний Восток. 

Сегодня половина ресторанов сети Subway уже работает с приложением, с момента запуска в нем зарегистрировалось 5 тыс. новых пользователей, количество активных юзеров (совершивших хотя бы один визит) составило более 35 тыс. человек. 

Помимо внедрения собственной программы лояльности и возможности оформить предзаказ или доставку, посетители также могут оставить в приложении отзыв о ресторане и работе персонала.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников.

Сделка по развитию премиальных пекарен «Хлеб насущный» сорвалась.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка, Рестораны
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
На сегодняшний день 230 ресторанов сети уже подключены и работают с приложением — большинстве из них доступна опция предзаказа и доставки. shutterstock_239104816.jpg
Ken Wolter/ Shutterstock

Тестовый запуск приложения Subway начался еще в декабре прошлого года в ресторанах Санкт-Петербурга. После теста головным офисом «Сабвэй Россия» было принято решение разделить процесс подключения к приложению во всех ресторанах сети на три этапа.

Первая волна запуска состоялась в сентябре на территории Юга, Северного Кавказа и Волги, вторая волна (на данный момент в процессе подключения) – Центральный регион, Москва и Московская область, Санкт-Петербург и весь Северо-Запад, в третий этап войдут Урал, Сибирь и Дальний Восток. 

Сегодня половина ресторанов сети Subway уже работает с приложением, с момента запуска в нем зарегистрировалось 5 тыс. новых пользователей, количество активных юзеров (совершивших хотя бы один визит) составило более 35 тыс. человек. 

Помимо внедрения собственной программы лояльности и возможности оформить предзаказ или доставку, посетители также могут оставить в приложении отзыв о ресторане и работе персонала.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» поможет ресторанам переквалифицировать сотрудников.

Сделка по развитию премиальных пекарен «Хлеб насущный» сорвалась.

Retail.ru

Сеть ресторанов Subway запустила собственное мобильное приложение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть ресторанов Subway запустила собственное мобильное приложение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-restoranov-subway-zapustila-sobstvennoe-mobilnoe-prilozhenie-29-oktyabrya-2020-199057/2020-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052