Американские исследователи пришли к выводу, что обилие распродаж, акций и скидок привело к тому, что покупатели уже отвыкли приобретать товары за полную стоимость. Такая ситуация заставляет ритейлеров проводить еще больше распродаж, устраивая ценовые войны и теряя прибыль.
«Перекресток» в регионах сменит целевую аудиторию. Согласно отчету компании, супермаркеты станут более доступными для массового потребителя. Сеть «Верный» проводит необычную маркетинговую кампанию. Ритейлер предлагает за смену родной фамилии на Верный 50 тысяч рублей. Получить деньги смогут первые 100 участников. X5 представила аудированный отчет за 2016 год. Согласно этому документу, ритейлер добился самого большого роста выручки за свою историю. «Магнит» будет развивать собственную аптечную сеть, набор персонала уже идет. Первые аптеки откроются в течение месяца. Продуктовый набор «Пятерочки» оказался на 6% дешевле, чем в среднем по России. В феврале на снижение индекса повлияли промо-акции, проводившиеся в магазинах «Пятерочки».
Крупнейшая сеть кинотеатров «Синема парк» меняет владельцев. Теперь кинотеатры принадлежат предпринимателю Александру Мамуту. В «Одноклассниках» появятся интернет-магазины. Продаваться будут как услуги, так и товары. О своем участии в проекте уже заявили несколько ритейлеров. «Додо Пицца» судится с Delivery Club из-за использования бренда пиццерии в контекстной рекламе. Агрегатор доставки товаров игнорирует просьбы пиццерии не использовать ее торговую марку, поэтому компания вынуждена была обратиться в суд. Научный журналист Марта Зараска опубликовала список продуктов питания, на производство которых тратится слишком большое количество ресурсов. В рейтинг вошли говядина, креветки, бананы, кофе, шоколад, орехи и картофель фри.
Ритейлеры отметили снижение цен почти на 20% своего ассортимента из-за укрепления рубля. Это коснулось в основном овощей, фруктов и бакалеи. С другой стороны, поставщики жалуются, что ритейлеры увеличили наценку после принятия поправок в закон «О торговле». Скидки, предоставляемые поставщиками, не доходят до потребителя.
Артем Сергеев, для Retail.ru