Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 марта 2017, 00:02 11340 просмотров

Скидки убивают розницу

Американские исследователи пришли к выводу, что обилие акций и распродаж приводит к ценовым войнам и разорениям ритейлеров.

Аналитики из агентства First Insight Inc провели исследование, которое показало, что порядка 45% женщин вообще не заходят в магазин, если нет информации о скидках более 40%. В это же время 39% опрошенных заявили, что готовы идти в другой магазин, чтобы узнать есть ли там распродажа, передает портал Shoes report.

Глава коммерческого отдела First Insight Inc Джим Ши заявил, что люди стали ожидать скидок и откладывать покупку до распродаж. Это становится проблемой для розницы – покупатели не готовы приобретать товары за полную стоимость. Ритейлеры устраивают распродажи практически к любому празднику, участвуют в международных акциях, вроде «Черной пятницы» и так далее. Такое обилие акций вынуждает игроков рынка участвовать в ценовых войнах, иначе потребитель уйдет к тем, кто предложит скидки.

По мнению экспертов, эта ситуация сыграла свою роль в череде банкротств в fashion -ритейле США. Так, в начале 2015 года банкротом объявила себя компания Seak 123, чья целевая аудитория была младше 20 лет. В сентябре того же года о банкротстве сообщили Quiksilver. Акции American Eagle Outfitters и Abercrombie & FitchCo с 2006 года упали на 26,9% и 65,2% соответственно.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
178
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2537
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
313
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
692
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Скидки убивают розницу

Американские исследователи пришли к выводу, что обилие акций и распродаж приводит к ценовым войнам и разорениям ритейлеров.

Аналитики из агентства First Insight Inc провели исследование, которое показало, что порядка 45% женщин вообще не заходят в магазин, если нет информации о скидках более 40%. В это же время 39% опрошенных заявили, что готовы идти в другой магазин, чтобы узнать есть ли там распродажа, передает портал Shoes report.

Глава коммерческого отдела First Insight Inc Джим Ши заявил, что люди стали ожидать скидок и откладывать покупку до распродаж. Это становится проблемой для розницы – покупатели не готовы приобретать товары за полную стоимость. Ритейлеры устраивают распродажи практически к любому празднику, участвуют в международных акциях, вроде «Черной пятницы» и так далее. Такое обилие акций вынуждает игроков рынка участвовать в ценовых войнах, иначе потребитель уйдет к тем, кто предложит скидки.

По мнению экспертов, эта ситуация сыграла свою роль в череде банкротств в fashion -ритейле США. Так, в начале 2015 года банкротом объявила себя компания Seak 123, чья целевая аудитория была младше 20 лет. В сентябре того же года о банкротстве сообщили Quiksilver. Акции American Eagle Outfitters и Abercrombie & FitchCo с 2006 года упали на 26,9% и 65,2% соответственно.

Retail.ru

исследование, fashion-ритейлСкидки убивают розницу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/skidki-ubivayut-roznitsu/2017-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052