Американские исследователи пришли к выводу, что обилие акций и распродаж приводит к ценовым войнам и разорениям ритейлеров.
Аналитики из агентства First Insight Inc провели исследование, которое показало, что порядка 45% женщин вообще не заходят в магазин, если нет информации о скидках более 40%. В это же время 39% опрошенных заявили, что готовы идти в другой магазин, чтобы узнать есть ли там распродажа, передает портал Shoes report.
Глава коммерческого отдела First Insight Inc Джим Ши заявил, что люди стали ожидать скидок и откладывать покупку до распродаж. Это становится проблемой для розницы – покупатели не готовы приобретать товары за полную стоимость. Ритейлеры устраивают распродажи практически к любому празднику, участвуют в международных акциях, вроде «Черной пятницы» и так далее. Такое обилие акций вынуждает игроков рынка участвовать в ценовых войнах, иначе потребитель уйдет к тем, кто предложит скидки.
По мнению экспертов, эта ситуация сыграла свою роль в череде банкротств в fashion -ритейле США. Так, в начале 2015 года банкротом объявила себя компания Seak 123, чья целевая аудитория была младше 20 лет. В сентябре того же года о банкротстве сообщили Quiksilver. Акции American Eagle Outfitters и Abercrombie & FitchCo с 2006 года упали на 26,9% и 65,2% соответственно.