«Парим-Варим»
«Парим-Варим» — новый друг «ВкусВилл». Первое совместное кафе сети «ВкусВилл» и кулинарии «Парим-Варим» официально открылось сегодня под вывеской «Правильное кафе и кулинария Парим-Варим друг ВкусВилл» в Москве на улице Сущевский вал. В торговом зале продается линейка готовой упакованной продукции компании «ВкусВилл», а также приготовленные на месте фирменные позиции «Парим-Варим», в том числе, кофе из Коста-Рики, сэндвичи на гриле, пельмени с разными начинками, паровые корейские пирожки «Тин Пан», салаты, десерты и другие блюда.
«Магнит»
«Магнит» открыл кондитерскую фабрику. Новый объект находится на территории индустриального парка «Магнита», расположенного под Краснодаром. Как отметил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, присутствовавший на церемонии открытия, завод планирует поставлять свою продукцию не только в регионы РФ.
X5 Retail Group
X5 освоила компьютерное зрение. X5 Retail Group запустила пилот по видеоаналитике полок и зоны фруктов и овощей в своих торговых сетях. Решение позволяет в режиме реального времени 24/7 отслеживать наличие товара и своевременно информировать персонал о необходимости пополнения полок. Пилот проводится в 38 магазинах «Пятёрочка» и 6 супермаркетах «Перекрёсток» Москвы и Московской области.
Nike
Nike превзошел все ожидания. Спортивный бренд Nike превзошел все ожидания в своем последнем квартале: особенно в Китае, где производитель спортивных товаров продал значительно больше, чем обычно. Объем продаж составил 10,66 миллиарда долларов (9,7 миллиарда евро), что на 7,2% больше, чем годом ранее и лучше ожидаемых 10,44 миллиарда долларов (9,5 миллиарда евро). Это было связано с ростом продаж обуви (+ 11%), улучшением продаж спортивного инвентаря (+ 11%) и продаж одежды (+ 9%).
«Спортмастер»
«Спортмастер» приобрел польскую сеть спортивных магазинов. Российский ритейлер «Спортмастер» купил польскую сеть магазинов спортивных товаров Go Sport Polska, принадлежащую французской компании Go Sport Group. Некоторое время Go Sport Group продолжит работать под старым брендом, после чего магазины будут переименованы. «Спортмастер» также планирует сохранить костяк команды Go Sport Polska, при этом методологическую поддержку новому подразделению будут оказывать сотрудники из России и Украины.
Топ-1000 от КоммерсантЪ
Сергей Галицкий не попал в рейтинг «Топ-1000» от «КоммерсантЪ». В разделе ритейла лучшим менеджером в торговле признан Игорь Владимирович Шехтерман — главный исполнительный директор X5 Retail Group. Второе место рейтинга занял Энрике Фернандес, главный исполнительный директор ГК «М.Видео — Эльдорадо», а замыкает тройку лидеров Чирахов Владимир Санасарович, генеральный директор ГК «Детский мир».
Wildberries
Онлайн-ритейлер Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми. Онлайн-ритейлер Wildberries пошел по стопам AliExpress и сообщил о решении размещать на своей площадке товары самозанятых россиян. В первую очередь речь идет о начинающих производителях одежды, обуви, аксессуаров и сувениров. За счет этого Wildberries планирует расширить ассортимент уникальными товарами, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
«Обувь России»
«Обувь России» открыла более 150 магазинов за 9 месяцев. « Обувь России» подводит итоги по развитию розничной сети за 9 месяцев 2019 года. В отчетный период Группа продолжала активно открывать торговые точки по всей России. С начала года прирост розничной сети составил 157 собственных магазинов. В результате на 30.09.2019 года Группа включала 895 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 361 городе России.
«Магнит» осваивает новые технологии
«Магнит» расширяет тестирование технологии «оплата по лицу». «Магнит» планирует оборудовать еще два магазина в Краснодаре технологией SELFIETOPAY («оплата по лицу»). В понедельник в рамках рабочей поездки в Краснодарский край министр промышленности и торговли России Денис Мантуров и губернатор Вениамин Кондратьев ознакомились с возможностями бесконтактной оплаты в первом пилотном магазине.
«Магнит» берется за СТМ
«Магнит» займется развитием СТМ как брендов. «Магнит» разработал несколько линеек продукции в трех покупательских сегментах, в том числе премиум-товары. В 2020 году в магазинах сети будет представлено 26 собственных брендов, включающих более 1000 товарных позиций. Первый бренд — «Магнит Свежесть» — уже появляется в магазинах сети по всей географии присутствия.
«Карусель»
«Карусель» запускает необычную рекламную кампанию в честь 15-летия. «Карусель» взяла за основу новой рекламной кампании в честь дня рождения сети популярные мемы, которые обрели вторую жизнь в пространстве гипермаркета. В качестве ключевого медийного канала выбраны диджитал-ресурсы. Акция по случаю празднования дня рождения сети стартует 3 октября 2019 года во всех гипермаркетах «Карусель», продлится она до 6 ноября 2019 года.