Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
3 октября 2019, 12:10 2567 просмотров

«Карусель» запускает необычную рекламную кампанию в честь 15-летия

«Карусель» взяла за основу новой рекламной кампании в честь дня рождения сети популярные мемы, которые обрели вторую жизнь в пространстве гипермаркета. В качестве ключевого медийного канала выбраны диджитал-ресурсы.

Карусель

«В этом году сеть гипермаркетов «Карусель» празднует день рождения — 15 лет мы работаем на рынке, 15 лет мы делаем лучше наши магазины. Мы подумали, что популярные мемы послужат отличной платформой для коммуникации с аудиторией, ведь интернет-истории уже давно стали частью нашей повседневной жизни, с их помощью мы выражаем свое отношение к ситуации, событию. Живой язык коммуникации, яркие персонажи, музыкальное сопровождение не оставят равнодушными нашу аудиторию, и будут способствовать повышению интереса к праздничным предложениям для покупателей гипермаркетов «Карусель», — прокомментировала Сюзанна Кайяли, начальник управления маркетинговых коммуникаций «Карусели».

«Наша совместная работа полностью оправдывает название бренда. Все проекты у нас проходят быстро и задорно — так, словно мы находимся в парке аттракционов. Это напоминает мне годы, когда с друзьями мы приходили в парк отдыха. У каждого была своя любимая карусель, качели, тир или водные велосипеды, но так как делали всё сообща, то в итоге все классно проводили время. Мемы, использованные в рекламной коммуникации — это тоже своего рода аттракцион, который мы предлагаем нашим потребителям», — рассказал Андрей Зайцев, креативный директор агенства Wunderman Thompson, которое выступило соорганизатором акции. 

Акция по случаю празднования дня рождения сети стартует 3 октября 2019 года во всех гипермаркетах «Карусель», продлится она до 6 ноября 2019 года. Финальный розыгрыш призов состоится 9 ноября 2019 года.

Ранее Х5 Retail Group сообщила о трансформации торговой сети «Карусель».

Кроме того, в «Перекрестках» и «Каруселях» появились фандоматы

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1066
Как ритейлеры борются за покупателей и рынки?
1132
О том, как региональным производителям кондитерски...
517
Что ритейлер пообещал поставщикам, планирует ли по...
5386
Как сразу наладить учет и отчетность?
1173
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2564

«Карусель» взяла за основу новой рекламной кампании в честь дня рождения сети популярные мемы, которые обрели вторую жизнь в пространстве гипермаркета. В качестве ключевого медийного канала выбраны диджитал-ресурсы.

Карусель

«В этом году сеть гипермаркетов «Карусель» празднует день рождения — 15 лет мы работаем на рынке, 15 лет мы делаем лучше наши магазины. Мы подумали, что популярные мемы послужат отличной платформой для коммуникации с аудиторией, ведь интернет-истории уже давно стали частью нашей повседневной жизни, с их помощью мы выражаем свое отношение к ситуации, событию. Живой язык коммуникации, яркие персонажи, музыкальное сопровождение не оставят равнодушными нашу аудиторию, и будут способствовать повышению интереса к праздничным предложениям для покупателей гипермаркетов «Карусель», — прокомментировала Сюзанна Кайяли, начальник управления маркетинговых коммуникаций «Карусели».

«Наша совместная работа полностью оправдывает название бренда. Все проекты у нас проходят быстро и задорно — так, словно мы находимся в парке аттракционов. Это напоминает мне годы, когда с друзьями мы приходили в парк отдыха. У каждого была своя любимая карусель, качели, тир или водные велосипеды, но так как делали всё сообща, то в итоге все классно проводили время. Мемы, использованные в рекламной коммуникации — это тоже своего рода аттракцион, который мы предлагаем нашим потребителям», — рассказал Андрей Зайцев, креативный директор агенства Wunderman Thompson, которое выступило соорганизатором акции. 

Акция по случаю празднования дня рождения сети стартует 3 октября 2019 года во всех гипермаркетах «Карусель», продлится она до 6 ноября 2019 года. Финальный розыгрыш призов состоится 9 ноября 2019 года.

Ранее Х5 Retail Group сообщила о трансформации торговой сети «Карусель».

Кроме того, в «Перекрестках» и «Каруселях» появились фандоматы

Retail.ru

«Карусель» запускает необычную рекламную кампанию в честь 15-летия «Карусель», X5, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Карусель» запускает необычную рекламную кампанию в честь 15-летия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/karusel-zapuskaet-neobychnuyu-reklamnuyu-kampaniyu-v-chest-15-letiya--3-oktyabrya-2019-187141/2019-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052