Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
3 октября 2019, 12:10 3613 просмотра

«Карусель» запускает необычную рекламную кампанию в честь 15-летия

«Карусель» взяла за основу новой рекламной кампании в честь дня рождения сети популярные мемы, которые обрели вторую жизнь в пространстве гипермаркета. В качестве ключевого медийного канала выбраны диджитал-ресурсы.

Карусель

«В этом году сеть гипермаркетов «Карусель» празднует день рождения — 15 лет мы работаем на рынке, 15 лет мы делаем лучше наши магазины. Мы подумали, что популярные мемы послужат отличной платформой для коммуникации с аудиторией, ведь интернет-истории уже давно стали частью нашей повседневной жизни, с их помощью мы выражаем свое отношение к ситуации, событию. Живой язык коммуникации, яркие персонажи, музыкальное сопровождение не оставят равнодушными нашу аудиторию, и будут способствовать повышению интереса к праздничным предложениям для покупателей гипермаркетов «Карусель», — прокомментировала Сюзанна Кайяли, начальник управления маркетинговых коммуникаций «Карусели».

«Наша совместная работа полностью оправдывает название бренда. Все проекты у нас проходят быстро и задорно — так, словно мы находимся в парке аттракционов. Это напоминает мне годы, когда с друзьями мы приходили в парк отдыха. У каждого была своя любимая карусель, качели, тир или водные велосипеды, но так как делали всё сообща, то в итоге все классно проводили время. Мемы, использованные в рекламной коммуникации — это тоже своего рода аттракцион, который мы предлагаем нашим потребителям», — рассказал Андрей Зайцев, креативный директор агенства Wunderman Thompson, которое выступило соорганизатором акции. 

Акция по случаю празднования дня рождения сети стартует 3 октября 2019 года во всех гипермаркетах «Карусель», продлится она до 6 ноября 2019 года. Финальный розыгрыш призов состоится 9 ноября 2019 года.

Ранее Х5 Retail Group сообщила о трансформации торговой сети «Карусель».

Кроме того, в «Перекрестках» и «Каруселях» появились фандоматы

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
1983
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
753
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
328
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
3025
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2577
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
3036

«Карусель» взяла за основу новой рекламной кампании в честь дня рождения сети популярные мемы, которые обрели вторую жизнь в пространстве гипермаркета. В качестве ключевого медийного канала выбраны диджитал-ресурсы.

Карусель

«В этом году сеть гипермаркетов «Карусель» празднует день рождения — 15 лет мы работаем на рынке, 15 лет мы делаем лучше наши магазины. Мы подумали, что популярные мемы послужат отличной платформой для коммуникации с аудиторией, ведь интернет-истории уже давно стали частью нашей повседневной жизни, с их помощью мы выражаем свое отношение к ситуации, событию. Живой язык коммуникации, яркие персонажи, музыкальное сопровождение не оставят равнодушными нашу аудиторию, и будут способствовать повышению интереса к праздничным предложениям для покупателей гипермаркетов «Карусель», — прокомментировала Сюзанна Кайяли, начальник управления маркетинговых коммуникаций «Карусели».

«Наша совместная работа полностью оправдывает название бренда. Все проекты у нас проходят быстро и задорно — так, словно мы находимся в парке аттракционов. Это напоминает мне годы, когда с друзьями мы приходили в парк отдыха. У каждого была своя любимая карусель, качели, тир или водные велосипеды, но так как делали всё сообща, то в итоге все классно проводили время. Мемы, использованные в рекламной коммуникации — это тоже своего рода аттракцион, который мы предлагаем нашим потребителям», — рассказал Андрей Зайцев, креативный директор агенства Wunderman Thompson, которое выступило соорганизатором акции. 

Акция по случаю празднования дня рождения сети стартует 3 октября 2019 года во всех гипермаркетах «Карусель», продлится она до 6 ноября 2019 года. Финальный розыгрыш призов состоится 9 ноября 2019 года.

Ранее Х5 Retail Group сообщила о трансформации торговой сети «Карусель».

Кроме того, в «Перекрестках» и «Каруселях» появились фандоматы

Retail.ru

«Карусель» запускает необычную рекламную кампанию в честь 15-летия «Карусель», X5, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Карусель» запускает необычную рекламную кампанию в честь 15-летия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/karusel-zapuskaet-neobychnuyu-reklamnuyu-kampaniyu-v-chest-15-letiya--3-oktyabrya-2019-187141/2019-12-10

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052