Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 сентября 2019, 17:44 8281 просмотр

«Парим-Варим» — новый друг «ВкусВилл»

Первое совместное кафе сети «ВкусВилл» и кулинарии «Парим-Варим» официально открылось сегодня под вывеской «Правильное кафе и кулинария Парим-Варим друг ВкусВилл» в Москве на улице Сущевский вал.

Кафе расположено на первом этаже жилого здания и занимает площадь 52 кв. м. Работают два основных зала — торговый и лаунж-зона. 

В торговом зале продается линейка готовой упакованной продукции компании «ВкусВилл», а также приготовленные на месте фирменные позиции «Парим-Варим», в том числе, кофе из Коста-Рики, сэндвичи на гриле, пельмени с разными начинками, паровые корейские пирожки «Тин Пан», салаты, десерты и другие блюда. 

Оборудовано 14 посадочных мест, в лаунж-зоне можно не только выпить кофе и перекусить, но и зарядить мобильное устройство, воспользоваться WiFi, почитать книгу - работает бесплатный сервис  book crossing.  Структура продаж кафе-кулинарии: 50% - на вынос, 50% - потребление на месте. Средний чек – 300-350 рублей. 

Как рассказал совладелец компании «Парим-Варим» Никита Ильенко (кулинария «Парим-Варим» — семейный бизнес предпринимателей Ольги и Никиты Ильенко), в целом, формат готов к масштабированию. Первое время сеть планирует развиваться в Москве, приоритетная локация — стрит-ритейл, вблизи офисных центров и деловых зон. 

По словам Никиты Ильенко, бренд «ВкусВилл» заслужил доверие покупателей как магазин здоровой еды, ассортимент оптимально подходит под новый формат кулинарии. «Вкусвилл» и «Парим-Варим» имеют схожую целевую аудиторию, а собственники — схожие взгляды на развитие бизнеса.

Ранее сообщалось, что «Вкусвилл» займется сетью кулинарии.

Кроме того, «ВкусВилл» занялся доставкой для юрлиц.

Виктория Максимова, Retail.ru

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Парим-Варим» — новый друг «ВкусВилл»

Первое совместное кафе сети «ВкусВилл» и кулинарии «Парим-Варим» официально открылось сегодня под вывеской «Правильное кафе и кулинария Парим-Варим друг ВкусВилл» в Москве на улице Сущевский вал.

Кафе расположено на первом этаже жилого здания и занимает площадь 52 кв. м. Работают два основных зала — торговый и лаунж-зона. 

В торговом зале продается линейка готовой упакованной продукции компании «ВкусВилл», а также приготовленные на месте фирменные позиции «Парим-Варим», в том числе, кофе из Коста-Рики, сэндвичи на гриле, пельмени с разными начинками, паровые корейские пирожки «Тин Пан», салаты, десерты и другие блюда. 

Оборудовано 14 посадочных мест, в лаунж-зоне можно не только выпить кофе и перекусить, но и зарядить мобильное устройство, воспользоваться WiFi, почитать книгу - работает бесплатный сервис  book crossing.  Структура продаж кафе-кулинарии: 50% - на вынос, 50% - потребление на месте. Средний чек – 300-350 рублей. 

Как рассказал совладелец компании «Парим-Варим» Никита Ильенко (кулинария «Парим-Варим» — семейный бизнес предпринимателей Ольги и Никиты Ильенко), в целом, формат готов к масштабированию. Первое время сеть планирует развиваться в Москве, приоритетная локация — стрит-ритейл, вблизи офисных центров и деловых зон. 

По словам Никиты Ильенко, бренд «ВкусВилл» заслужил доверие покупателей как магазин здоровой еды, ассортимент оптимально подходит под новый формат кулинарии. «Вкусвилл» и «Парим-Варим» имеют схожую целевую аудиторию, а собственники — схожие взгляды на развитие бизнеса.

Ранее сообщалось, что «Вкусвилл» займется сетью кулинарии.

Кроме того, «ВкусВилл» занялся доставкой для юрлиц.

Виктория Максимова, Retail.ru

«Парим-варим», «ВкусВилл», Развитие сети«Парим-Варим» — новый друг «ВкусВилл»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/parim-varim-novyy-drug-vkusvill-30-sentyabrya-2019-187064/2019-09-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052