E-commerce, интернет-магазины
Торговый персонал
2 октября 2019, 09:21 5775 просмотров

Онлайн-ритейлер Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми

Онлайн-ритейлер Wildberries пошел по стопам AliExpress и сообщил о решении размещать на своей площадке товары самозанятых россиян, пишет «Ъ» со ссылкой на директора по развитию компании Вячеслава Иващенко. В первую очередь речь идет о начинающих производителях одежды, обуви, аксессуаров и сувениров.

Wildberries

Работа с малым бизнесом — часть стратегии ритейлера на 2019 год, сейчас с ним работают 15 тыс. поставщиков, из них 9 тыс.- представители малого и среднего бизнеса. К 2020 году планируется привлечь ещё 3 тыс. новых партнеров. Среди возможных партнеров могут быть начинающие производители одежды, обуви, аксессуаров и сувениров. Взаимоотношения с ними будут происходить в электронном виде на специальном портале.

За счет этого Wildberries планирует расширить ассортимент уникальными товарами, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, таким образом Wildberries получит сильное конкурентное преимущество, а малые поставщики будут очень заинтересованы в работе с такой крупной площадкой. Но может возникнуть проблема с контролем качества товаров, выпускаемых самозанятыми гражданами, предупреждают эксперты.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries планирует выйти на европейский рынок через Словакию.

Кроме того, Wildberries провел первую покупку по QR-коду онлайн.

Retail.ru

Логотип Wildberries Wildberries

Wildberries — российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товар...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Торговый персонал
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Онлайн-ритейлер Wildberries пошел по стопам AliExpress и сообщил о решении размещать на своей площадке товары самозанятых россиян, пишет «Ъ» со ссылкой на директора по развитию компании Вячеслава Иващенко. В первую очередь речь идет о начинающих производителях одежды, обуви, аксессуаров и сувениров.

Wildberries

Работа с малым бизнесом — часть стратегии ритейлера на 2019 год, сейчас с ним работают 15 тыс. поставщиков, из них 9 тыс.- представители малого и среднего бизнеса. К 2020 году планируется привлечь ещё 3 тыс. новых партнеров. Среди возможных партнеров могут быть начинающие производители одежды, обуви, аксессуаров и сувениров. Взаимоотношения с ними будут происходить в электронном виде на специальном портале.

За счет этого Wildberries планирует расширить ассортимент уникальными товарами, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его мнению, таким образом Wildberries получит сильное конкурентное преимущество, а малые поставщики будут очень заинтересованы в работе с такой крупной площадкой. Но может возникнуть проблема с контролем качества товаров, выпускаемых самозанятыми гражданами, предупреждают эксперты.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries планирует выйти на европейский рынок через Словакию.

Кроме того, Wildberries провел первую покупку по QR-коду онлайн.

Retail.ru

Онлайн-ритейлер Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-ритейлер Wildberries начал сотрудничать с самозанятыми
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-riteyler-wildberries-nachal-sotrudnichat-s-samozanyatymi/2020-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052