Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6304

Поделиться

«Обувь России» открыла более 150 магазинов за 9 месяцев

«Обувь России» подводит итоги по развитию розничной сети за 9 месяцев 2019 года. В отчетный период Группа продолжала активно открывать торговые точки по всей России. С начала года прирост розничной сети составил 157 собственных магазинов. В результате на 30.09.2019 года Группа включала 895 магазинов (из них 172 франчайзинговые) в 361 городе России.

«Мы опережаем планы по расширению розничной сети в этом году, и уже к старту основного осенне-зимнего сезона мы запустили более 150 новых собственных магазинов. В регионах, особенно в малых городах, невысокий уровень конкуренции и слабо представлены глобальные и федеральные игроки, поэтому расширение нашего присутствия в небольших населенных пунктах позволяет нам увеличивать долю компании на рынке и усиливать наши позиции по всей стране. — комментирует директор группы компаний „Обувь России“ Антон Титов. — По данным Discovery Research Group, на российском обувном рынке в 1-м полугодии наблюдается небольшая положительная динамика, и, по прогнозам экспертов, рынок будет медленно прирастать в ближайшие 3–5 лет. Диверсифицированный ассортимент, включающий не только обувь, но и одежду и сопутствующие товары, развитие дополнительных сервисов и омниканальной модели торговли позволяют нам расширять аудиторию покупателей и увеличивать продажи даже в условиях невысокой покупательской активности».

За 9 месяцев « Обувь России» значительно расширила географию продаж и вышла в более 130 новых городов. Компания развивает розничную сеть по всей стране, наибольшее число открытий пришлось на Сибирский федеральный округ — 43%. Также Группа укрепила позиции на Дальнем Востоке, в Приволжье и на Урале — 19%, 18% и 17% от всех открытых магазинов, 3% новых торговых точек расположились в Северо-Западной части России. В соответствии со стратегией развития компания преимущественно запускала магазины в стрит-формате — 91%, 9% новых магазинов заработали в торговых центрах. За 9 месяцев общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 14,5% с 53,8 тыс. кв.м до 61,6 тыс. кв.м. Если смотреть структуру открытий по брендам за 9 месяцев, то «Обувь России» делает ставку на основной бренд Westfalika — 99,4%.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» будет продавать одежду для мужчин.

Кроме того, «Обувь России» зафиксировала снижение чистой прибыли по МСФО на 54,2%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами