Retail
2 августа 2020, 07:10 1649 просмотров

Дайджест 27.07-02.08: Ritter Sport победил Milka в «шоколадной войне», «Пятерочка» готовится открыть магазин без кассиров, «Позвольте торговым улицам умереть»

Дайджест/ AG Z/ Pexels
AG Z/ Pexels

Шоколадная война

Ritter Sport победил Milka в «шоколадной войне». Десять лет длились споры о форме шоколадных плиток между производителем Milka, компанией Mondelez, и немецким Ritter Sport. Наконец стало известно, что победителем из этой схватки вышел Ritter Sport — теперь он является единственным брендом, которому официально разрешено производить квадратные плитки шоколада.

DenisMArt / shutterstock

DenisMArt/ shutterstock

«Лента»

«Лента» зафиксировала сильный рост прибыли в I полугодии. За первые 6 месяцев выручка выросла на 8,9% в основном благодаря росту выручки от розничных продаж на 9,6%, который был частично нивелирован снижением оптовых продаж на 19,4%, что составляет лишь 1,6% от общей выручки. Выручка в формате гипермаркетов увеличилась на 9,3%, в формате супермаркетов — на 12,6%.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

AliExpress

Продавцы «AliExpress Россия» смогут работать через «1С-Битрикс». Продавцы AliExpress могут загружать товары на маркетплейс, автоматизировать обновление цен и товарных остатков, а также принимать заказы с AliExpress через специальный модуль системы «1С-Битрикс: Управление сайтом» — «Продавец AliExpress». По данным «1С-Битрикс», систему «Управление сайтом» использует каждый третий интернет-магазин в России — и всего более 275 тыс. сайтов по всему миру. 

Источник: AliExpress

Сотовый ритейл

Новым вице-президентом «Билайн» стал бывший топ-менеджер «М.Видео — Эльдорадо». Подчёркивается, что в обязанности топ-менеджера войдёт усиление позиций компании в ритейле, а также представленность её во всех каналах офлайн-продаж.

XanderSt / shutterstock

XanderSt/ shutterstock

«Пятерочка»

«Пятерочка» готовится открыть магазин без кассиров. «Пятерочка с собой» расположена на территории объекта X5 в Долгопрудном. Магазин работает на основе IoT («интернета вещей») процесс входа, выхода, нахождения в посещении, температура, освещение контролируются с помощью системы специальных датчиков.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Маркировка обуви

Число работающих с обувью компаний в системе маркировки превысило 60 тысяч. Количество участников рынка обуви, зарегистрированных в системе «Честный знак», превысило 60 тысяч и составило 60227. За неделю число участников выросло на более чем 700.

Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности

«Магнит»

«Магнит» рассчитывает сэкономить около 600 млн рублей ежегодно на централизации финансовой функции. «Магнит» завершил миграцию финансовой функции из всех 65 регионов присутствия в Общий центр обслуживания (ОЦО). Теперь ОЦО «Магнита» централизовано ведет бухгалтерский учет всех операций и осуществляет расчет зарплаты более чем 300 тыс. сотрудников из всех филиалов, округов, распределительных центров и автотранспортных предприятий компании.

Магнит

Источник: «Магнит»

Вторая волна пандемии

Правительство готовит план работы бизнеса при второй волне коронавируса. В ходе онлайн-конференции представитель Минпромторга отметил: «Мы сейчас с Роспотребнадзором прорабатываем так называемый план Б на случай проблемы, если она вдруг появится осенью, чтобы не принимать решения самые жесткие по закрытию всего и вся, а выработать такие механизмы и решения, которые позволят и работать отраслям потребительского рынка, и при этом соблюдать все необходимые требования с точки зрения санитарно-эпидемиологической безопасности».

Andrii Vodolazhskyi / shutterstock

Andrii Vodolazhskyi/ shutterstock

Eurospar

Первый Eurospar откроется в Петербурге. Нижегородский ритейлер «СПАР Миддл Волга», который занимается развитием продуктовых магазинов голландской сети SPAR в России, откроет первую точку в Санкт-Петербурге на Невском пр., 48 в ТД «Пассаж». Брокером сделки выступил Knight Frank St Petersburg.

StockSnap / Pixabay.com

StockSnap/ Pixabay.com

«220 Вольт»

«220 Вольт» стал эксклюзивным поставщиком маркетплейса «М.Видео-Эльдорадо». Ассортимент «220 Вольт» на «М.Видео-Эльдорадо» представлен электроинструментами торговых марок Bosch, Makita, DeWALT, Tesla, Hammer, Wester и другими DIY-товарами.

«220 вольт»

Источник: «220 Вольт»

Продажи «Магнита»

«Магнит» сообщил о росте сопоставимых продаж на 7,2%. ПАО «Магнит» объявляет операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 2 квартал и 1 полугодие 2020 года: Общая выручка выросла на 13,7% год к году до 387,3 млрд руб.; Чистая розничная выручка увеличилась на 13,9% год к году и составила 379,2 млрд руб.; Сопоставимые продажи ( LFL ) увеличились на 7,2% на фоне роста среднего чека на 24,7% и снижения трафика на 14,0%.

Магнит

Источник: «Магнит»

Будущее стрит-ритейла

«Позвольте торговым улицам умереть». Британский аналитический центр Social Market Foundation (SMF) считает, что спасение традиционных розничных магазинов — это заведомо проигранное дело. По мнению экспертов, подобные точки надо переоборудовать в жилые дома, поскольку они все равно обречены на исчезновение.

timsimages.uk/shutterstock

timsimages.uk/ shutterstock

Retail.ru

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Дайджест/ AG Z/ Pexels
AG Z/ Pexels

Шоколадная война

Ritter Sport победил Milka в «шоколадной войне». Десять лет длились споры о форме шоколадных плиток между производителем Milka, компанией Mondelez, и немецким Ritter Sport. Наконец стало известно, что победителем из этой схватки вышел Ritter Sport — теперь он является единственным брендом, которому официально разрешено производить квадратные плитки шоколада.

DenisMArt / shutterstock

DenisMArt/ shutterstock

«Лента»

«Лента» зафиксировала сильный рост прибыли в I полугодии. За первые 6 месяцев выручка выросла на 8,9% в основном благодаря росту выручки от розничных продаж на 9,6%, который был частично нивелирован снижением оптовых продаж на 19,4%, что составляет лишь 1,6% от общей выручки. Выручка в формате гипермаркетов увеличилась на 9,3%, в формате супермаркетов — на 12,6%.

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

AliExpress

Продавцы «AliExpress Россия» смогут работать через «1С-Битрикс». Продавцы AliExpress могут загружать товары на маркетплейс, автоматизировать обновление цен и товарных остатков, а также принимать заказы с AliExpress через специальный модуль системы «1С-Битрикс: Управление сайтом» — «Продавец AliExpress». По данным «1С-Битрикс», систему «Управление сайтом» использует каждый третий интернет-магазин в России — и всего более 275 тыс. сайтов по всему миру. 

Источник: AliExpress

Сотовый ритейл

Новым вице-президентом «Билайн» стал бывший топ-менеджер «М.Видео — Эльдорадо». Подчёркивается, что в обязанности топ-менеджера войдёт усиление позиций компании в ритейле, а также представленность её во всех каналах офлайн-продаж.

XanderSt / shutterstock

XanderSt/ shutterstock

«Пятерочка»

«Пятерочка» готовится открыть магазин без кассиров. «Пятерочка с собой» расположена на территории объекта X5 в Долгопрудном. Магазин работает на основе IoT («интернета вещей») процесс входа, выхода, нахождения в посещении, температура, освещение контролируются с помощью системы специальных датчиков.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Маркировка обуви

Число работающих с обувью компаний в системе маркировки превысило 60 тысяч. Количество участников рынка обуви, зарегистрированных в системе «Честный знак», превысило 60 тысяч и составило 60227. За неделю число участников выросло на более чем 700.

Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности

«Магнит»

«Магнит» рассчитывает сэкономить около 600 млн рублей ежегодно на централизации финансовой функции. «Магнит» завершил миграцию финансовой функции из всех 65 регионов присутствия в Общий центр обслуживания (ОЦО). Теперь ОЦО «Магнита» централизовано ведет бухгалтерский учет всех операций и осуществляет расчет зарплаты более чем 300 тыс. сотрудников из всех филиалов, округов, распределительных центров и автотранспортных предприятий компании.

Магнит

Источник: «Магнит»

Вторая волна пандемии

Правительство готовит план работы бизнеса при второй волне коронавируса. В ходе онлайн-конференции представитель Минпромторга отметил: «Мы сейчас с Роспотребнадзором прорабатываем так называемый план Б на случай проблемы, если она вдруг появится осенью, чтобы не принимать решения самые жесткие по закрытию всего и вся, а выработать такие механизмы и решения, которые позволят и работать отраслям потребительского рынка, и при этом соблюдать все необходимые требования с точки зрения санитарно-эпидемиологической безопасности».

Andrii Vodolazhskyi / shutterstock

Andrii Vodolazhskyi/ shutterstock

Eurospar

Первый Eurospar откроется в Петербурге. Нижегородский ритейлер «СПАР Миддл Волга», который занимается развитием продуктовых магазинов голландской сети SPAR в России, откроет первую точку в Санкт-Петербурге на Невском пр., 48 в ТД «Пассаж». Брокером сделки выступил Knight Frank St Petersburg.

StockSnap / Pixabay.com

StockSnap/ Pixabay.com

«220 Вольт»

«220 Вольт» стал эксклюзивным поставщиком маркетплейса «М.Видео-Эльдорадо». Ассортимент «220 Вольт» на «М.Видео-Эльдорадо» представлен электроинструментами торговых марок Bosch, Makita, DeWALT, Tesla, Hammer, Wester и другими DIY-товарами.

«220 вольт»

Источник: «220 Вольт»

Продажи «Магнита»

«Магнит» сообщил о росте сопоставимых продаж на 7,2%. ПАО «Магнит» объявляет операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 2 квартал и 1 полугодие 2020 года: Общая выручка выросла на 13,7% год к году до 387,3 млрд руб.; Чистая розничная выручка увеличилась на 13,9% год к году и составила 379,2 млрд руб.; Сопоставимые продажи ( LFL ) увеличились на 7,2% на фоне роста среднего чека на 24,7% и снижения трафика на 14,0%.

Магнит

Источник: «Магнит»

Будущее стрит-ритейла

«Позвольте торговым улицам умереть». Британский аналитический центр Social Market Foundation (SMF) считает, что спасение традиционных розничных магазинов — это заведомо проигранное дело. По мнению экспертов, подобные точки надо переоборудовать в жилые дома, поскольку они все равно обречены на исчезновение.

timsimages.uk/shutterstock

timsimages.uk/ shutterstock

Retail.ru

Дайджест 27.07-02.08: Ritter Sport победил Milka в «шоколадной войне», «Пятерочка» готовится открыть магазин без кассиров, «Позвольте торговым улицам умереть»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Дайджест 27.07-02.08: Ritter Sport победил Milka в «шоколадной войне», «Пятерочка» готовится открыть магазин без кассиров, «Позвольте торговым улицам умереть»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-27-07-02-08--1-avgusta-2020-196476/2020-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052