Декоративное изображение
8 886

Поделиться

Первый Eurospar откроется в Петербурге

Нижегородский ритейлер «СПАР Миддл Волга», который занимается развитием продуктовых магазинов голландской сети SPAR в России, откроет первую точку в Санкт-Петербурге на Невском пр., 48 в ТД «Пассаж». Брокером сделки выступил Knight Frank St Petersburg. StockSnap / Pixabay.com

Фото: StockSnap / Pixabay.com

«СПАР Миддл Волга» открыл первый магазин в Нижнем Новгороде в 2011 году, сейчас у компании 196 супермаркетов различных форматов в 11 регионах России. В «Пассаже» появится точка в формате Eurospar – большого супермаркета для семейных покупок площадью 2700 кв. м. Помимо продуктов в магазине будут представлены готовые блюда, а также собственная пекарня и кондитерская. Также планируется обеденная зона для покупателей.

Магазин откроется на цокольном этаже ТД «Пассаж», где ранее работал супермаркет сети «Лэнд». У помещения два входа – с Невского проспекта и с Итальянской улицы. Есть возможность припарковаться, что немаловажно для посетителей продуктовых магазинов. В ближайшей пешеходной доступности расположены две станции метро.

«Региональные и федеральные ритейлеры, которые еще не представлены в Петербурге, часто в качестве первой локации выбирают знаковые для города улицы: Невский пр., Большой пр. ПС, ул. Рубиштейна и др. В этой части Невского проспекта высокий пешеходный трафик, это и туристы, и работники ближайших офисов, и местные жители. Здесь преимущественно работают операторы общественного питания, а также магазины сегмента fashion, поэтому продуктовый супермаркет может занять свободную нишу среди сформированного набора ритейлеров», – рассказала Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» готовится открыть магазин без кассиров.

Кроме того, Минпромторг назвал долю закрытых торговых центров России.

Retail.ru

 

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами