FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
28 июля 2020, 12:24 10306 просмотров

«Магнит» рассчитывает сэкономить около 600 млн рублей ежегодно на централизации финансовой функции

«Магнит» завершил миграцию финансовой функции из всех 65 регионов присутствия в Общий центр обслуживания (ОЦО). Теперь ОЦО «Магнита» централизовано ведет бухгалтерский учет всех операций и осуществляет расчет зарплаты более чем 300 тыс. сотрудников из всех филиалов, округов, распределительных центров и автотранспортных предприятий компании.

Магнит

Источник: «Магнит»

Централизация финансовой функции (бухгалтерский учет и расчет заработной платы) в ОЦО позволит «Магниту» экономить около 27% ее стоимости до перевода в Общий центр обслуживания или более 470 млн рублей ежегодно. До конца 2020 года за счет внедрения системы электронного документооборота и роботизации бизнес-процессов ОЦО целевой процент снижения трудозатрат достигнет 40%.

Процесс миграции финансовой и HR функций компании в ОЦО занял чуть более года -рекордный срок с учетом, что в мировой практике это занимает в среднем 2–3 года. Быстрый перевод стал возможен за счет динамично внедряемой системы электронного документооборота и электронного архива во всех офисах филиалов и магазинах.

Компания активно работает в направлении роботизации бизнес-процессов ОЦО, разработана соответствующая Концепция (RPA), создан Центр компетенций RPA. Для ускорения рутинных операций «Магнит» уже запустил двух пилотных роботов. Виртуальные «помощники» на платформе Blue Prism оформляют справки о средней зарплате и 2-НДФЛ, контролируют операции по перемещению имущества Компании между ответственными подразделениями. До конца года Компания планирует запустить в общей сложности 11 роботов в том числе для оптимизации процессов сверки выручки, обработки путевых листов, инкассации и других.

«Общий центр обслуживания позволяет нам унифицировать, автоматизировать и существенно повышать эффективность ключевых бизнес-процессов, которые ранее осуществлялись в регионах. За счет централизации финансовой функции и расчета зарплат мы получили непрерывность в передаче запросов от заказчика к исполнителю, сделали обработку документов максимально прозрачной и быстрой, интегрировали современные IT-решения для повышения уровня сервиса. В наших ближайших планах — перевод финансовых функций из всех дочерних компаний „Магнита“, также мы продолжим искать возможности для повышения эффективности централизации вспомогательных функций», — рассказал заместитель финансового директора «Магнита» Сергей Стафеев.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта 

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения    

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» приобретет права аренды на магазины сети «Евророс» в Мурманской области.

Кроме того, «Магнит» запустил новую сеть дискаунтеров «Моя цена».

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
78
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
431
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
617
Постное меню: мода на здоровье
75
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» рассчитывает сэкономить около 600 млн рублей ежегодно на централизации финансовой функции

«Магнит» завершил миграцию финансовой функции из всех 65 регионов присутствия в Общий центр обслуживания (ОЦО). Теперь ОЦО «Магнита» централизовано ведет бухгалтерский учет всех операций и осуществляет расчет зарплаты более чем 300 тыс. сотрудников из всех филиалов, округов, распределительных центров и автотранспортных предприятий компании.

Магнит

Источник: «Магнит»

Централизация финансовой функции (бухгалтерский учет и расчет заработной платы) в ОЦО позволит «Магниту» экономить около 27% ее стоимости до перевода в Общий центр обслуживания или более 470 млн рублей ежегодно. До конца 2020 года за счет внедрения системы электронного документооборота и роботизации бизнес-процессов ОЦО целевой процент снижения трудозатрат достигнет 40%.

Процесс миграции финансовой и HR функций компании в ОЦО занял чуть более года -рекордный срок с учетом, что в мировой практике это занимает в среднем 2–3 года. Быстрый перевод стал возможен за счет динамично внедряемой системы электронного документооборота и электронного архива во всех офисах филиалов и магазинах.

Компания активно работает в направлении роботизации бизнес-процессов ОЦО, разработана соответствующая Концепция (RPA), создан Центр компетенций RPA. Для ускорения рутинных операций «Магнит» уже запустил двух пилотных роботов. Виртуальные «помощники» на платформе Blue Prism оформляют справки о средней зарплате и 2-НДФЛ, контролируют операции по перемещению имущества Компании между ответственными подразделениями. До конца года Компания планирует запустить в общей сложности 11 роботов в том числе для оптимизации процессов сверки выручки, обработки путевых листов, инкассации и других.

«Общий центр обслуживания позволяет нам унифицировать, автоматизировать и существенно повышать эффективность ключевых бизнес-процессов, которые ранее осуществлялись в регионах. За счет централизации финансовой функции и расчета зарплат мы получили непрерывность в передаче запросов от заказчика к исполнителю, сделали обработку документов максимально прозрачной и быстрой, интегрировали современные IT-решения для повышения уровня сервиса. В наших ближайших планах — перевод финансовых функций из всех дочерних компаний „Магнита“, также мы продолжим искать возможности для повышения эффективности централизации вспомогательных функций», — рассказал заместитель финансового директора «Магнита» Сергей Стафеев.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта 

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения    

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» приобретет права аренды на магазины сети «Евророс» в Мурманской области.

Кроме того, «Магнит» запустил новую сеть дискаунтеров «Моя цена».

Retail.ru

магнит, развитие сети, продукты питания«Магнит» рассчитывает сэкономить около 600 млн рублей ежегодно на централизации финансовой функции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-rasschityvaet-sekonomit-okolo-600-mln-rubley-ezhegodno-na-tsentralizatsii-28-iyulya-2020-196335/2020-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052