cottonbro/ Pexels
Напитки
Heineken может выпустить конкурента Coca-Cola. В июле — августе Heineken зарегистрировала серию деклараций на безалкогольные газированные напитки, заявленные под названиями «Роял Кола Ориджинал», «Роял Кола Зеро», «Тони Лемони Оранж» и «Тони Лемони Лимон».
Igor Ovsyannykov/ Pixabay
Производство
Bunge продает завод по переработке подсолнечника в Воронеже. Решение сократить присутствие в России и продать бизнес компания приняла в июне 2022 года. В 2021 г. на долю «Бунге СНГ» пришлось примерно 9% фасованного растительного масла в стране.
Sergey Ryzhov/ Shutterstock
«Детский мир»
«Детский мир» выходит в сегмент онлайн-услуг. Ритейлер объявил о запуске нового раздела «Cервисы» в мобильном приложении «Детского мира». Раздел объединит предложения в различных категориях услуг: от поиска нянь и онлайн-занятий с логопедом до консультации ветеринарного врача.
Источник: «Детский мир»
ГОСТ
Новая сеть продуктовых «ГОСТ» откроется в Санкт-Петербурге. В сети будут продаваться только российские товары, произведенные по ГОСТ. А между производителем и магазином не будет посредника.
Источник: страница Антона Георгиева в соцсети «ВКонтакте»
E-commerce
Wildberries ввел платную регистрацию для новых продавцов. Теперь для создания аккаунта на маркетплейса необходимо вносить «гарантийный взнос» в размере 10 тысяч рублей.
Дискаунтеры
«Магнит» открыл 500 дискаунтеров «Моя цена». К концу 2022 года ритейлер планирует открыть еще около 200 объектов формата дискаунтера.
Источник: «Магнит»
X5
«Пятерочка» сократила объем ассортимента на 15%. Ритейлер в качестве новых партнеров рассматривает поставщиков в том числе из Турции, Индии, Ирана.
Источник: «Пятерочка»
Фастфуд
«Вкусно — и точка» запустит доставку еды до конца года. По словам гендиректора компании, переговоры ведутся с Delivery Club, «Яндексом» и другими компаниями, с которыми ранее не работал McDonald’s.
Источник: «Вкусно — и точка»
FMCG
Сеть «Верный» планирует нарастить выручку более чем на 20%. Всего под управлением компании находятся около 1,1 тысячи магазинов.
Алкоголь
Ассортимент импортного алкоголя в сетях заканчивается. За июнь—август 2022 года ассортимент импортного алкоголя на полках крупных ретейлеров сократился на 40–95% год к году. А в течение трех месяцев может уменьшиться еще на 40–50%.
Nenov Brothers Images/ Shutterstock
Общепит
INFOLine представил итоги развития и топ-10 компаний рынка общепита. Рынок общественного питания в 2021 году достиг 2,8 трлн руб. и показал рост +26%, но по итогам I полугодия динамика упала до +1,4%.
Free-Photos/ Pixabay
«Жизньмарт»
«Жизньмарт» откроет 100 магазинов в Санкт-Петербурге. Сеть также планирует выйти на рынок Москвы.
Новый ритейлер
Владеть сетью ГОСТ будут 250 производителей. Первые магазины ГОСТ планируется открыть в следующем году в Санкт-Петербурге, в ассортимент войдут порядка 1500 позиций.