Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 сентября 2022, 10:57 10836 просмотров

«Магнит» открыл 500 дискаунтеров «Моя цена»

Компания «Магнит» расширила сеть дискаунтеров «Моя Цена» до 500 магазинов в 60 субъектах России и к концу 2022 года планирует открыть еще около 200 объектов этого формата. Торговые точки востребованы покупателями, отвечают актуальному тренду на бережливое потребление и демонстрируют сильные операционные результаты. Сопоставимые продажи дискаунтеров в сентябре текущего года выросли почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Также позитивную динамику показывает плотность продаж, которая выросла вдвое по сравнению с первыми запусками. Доля собственных торговых марок в товарообороте сейчас составляет 20%, компания планирует нарастить ее до 50% и в ближайшее время запустить отдельную линейку Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ для дискаунтеров. Сейчас цены в дискаунтерах в среднем на 15% ниже, чем на аналогичные позиции в магазинах у дома, при этом в некоторых категориях снижение составляет 30–40%.

«Магнит» тестирует формат дискаунтеров с середины 2020 года. Компания разработала ценностное предложение дискаунтеров (CVP) и создала новый дизайн магазинов, чтобы дифференцировать этот формат для покупателей. Сейчас все точки «Моя Цена » открыты в новом оформлении. Запуски идут в крупных городах и небольших населенных пунктах численностью до 2 000 человек, что позволяет повышать доступность товаров для населения и обеспечивать продовольственную безопасность. Больше всего дискаунтеров открыто в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае.

«Моя Цена » отличаются небольшой площадью (100–250 кв м) и ассортиментом примерно из 2 000 позиций, простым зонированием торгового пространства и основным набором оборудования при сохранении высокого уровня сервиса. Инвестиции в открытие на 40% ниже сопоставимого по размеру магазина у дома, что обеспечивает привлекательный уровень возврата вложений.

«Мы продолжаем масштабировать формат и повышать его привлекательность для покупателей, в том числе за счет ассортимента. Высокая операционная эффективность позволяет нам транслировать экономию в цены на полке и создавать самые интересные ценовые предложения», — рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит».

«Магнит» займется поиском стартапов в FoodTech и AgroTech.

«Магнит»: продажи растительного мяса ежемесячно растут на 10%.

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Моя цена

Моя цена

Летом 2020 года «Магнит» открыл первые три пилотных дискаунтера «Моя цена » в Волгоградской, Самарск...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
259
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
509
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
336
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
582
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» открыл 500 дискаунтеров «Моя цена»

Компания «Магнит» расширила сеть дискаунтеров «Моя Цена» до 500 магазинов в 60 субъектах России и к концу 2022 года планирует открыть еще около 200 объектов этого формата. Торговые точки востребованы покупателями, отвечают актуальному тренду на бережливое потребление и демонстрируют сильные операционные результаты. Сопоставимые продажи дискаунтеров в сентябре текущего года выросли почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Также позитивную динамику показывает плотность продаж, которая выросла вдвое по сравнению с первыми запусками. Доля собственных торговых марок в товарообороте сейчас составляет 20%, компания планирует нарастить ее до 50% и в ближайшее время запустить отдельную линейку Цена товаров этих марок может быть выше аналогичных товаров" onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')"> СТМ для дискаунтеров. Сейчас цены в дискаунтерах в среднем на 15% ниже, чем на аналогичные позиции в магазинах у дома, при этом в некоторых категориях снижение составляет 30–40%.

«Магнит» тестирует формат дискаунтеров с середины 2020 года. Компания разработала ценностное предложение дискаунтеров (CVP) и создала новый дизайн магазинов, чтобы дифференцировать этот формат для покупателей. Сейчас все точки «Моя Цена » открыты в новом оформлении. Запуски идут в крупных городах и небольших населенных пунктах численностью до 2 000 человек, что позволяет повышать доступность товаров для населения и обеспечивать продовольственную безопасность. Больше всего дискаунтеров открыто в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае.

«Моя Цена » отличаются небольшой площадью (100–250 кв м) и ассортиментом примерно из 2 000 позиций, простым зонированием торгового пространства и основным набором оборудования при сохранении высокого уровня сервиса. Инвестиции в открытие на 40% ниже сопоставимого по размеру магазина у дома, что обеспечивает привлекательный уровень возврата вложений.

«Мы продолжаем масштабировать формат и повышать его привлекательность для покупателей, в том числе за счет ассортимента. Высокая операционная эффективность позволяет нам транслировать экономию в цены на полке и создавать самые интересные ценовые предложения», — рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит».

«Магнит» займется поиском стартапов в FoodTech и AgroTech.

«Магнит»: продажи растительного мяса ежемесячно растут на 10%.

магнит, моя цена, открытие магазина, развитие сети«Магнит» открыл 500 дискаунтеров «Моя цена»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-otkryl-500-diskaunterov-moya-tsena-20-sentyabrya-2022-220575/2022-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052