Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 сентября 2022, 19:51 4067 просмотров

«Пятерочка» сократила объем ассортимента на 15%

За восемь месяцев 2022 года ритейлер сократил ассортимент товаров на 15% и ищет новых поставщиков. Об этом сообщил Владислав Курбатов, генеральный директор сети, на выставке продуктов питания WorldFood Moscow, пишет «ТАСС».

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

«Пятерочка» в качестве новых партнеров рассматривает поставщиков в том числе из Турции, Индии, Ирана. Для компании важно, чтобы цена на полке оставалась низкой, поэтому при выборе поставщика она ориентируется на цену логистики и самого товара.

«Новые бренды будут появляться — либо замещать ушедших, либо вытеснять присутствующих», — отметил Владислав Курбатов.

Ранее сообщалось, что в апреле — июне 2022 года продуктовая корзина на месяц в «Пятерочке» стоила ниже рынка. Например в Центральной части России она обошлась бы покупателям сети в 6 тыс. рублей, при средней цене в 6,3 тыс. рублей. На снижении цен повлияло укрепление курса рубля, а также удешевление плодоовощной группы и мясомолочной категории.

Индекс «Пятерочки»: проднабор сети оставался ниже рынка, несмотря на пиковую инфляцию во втором квартале

«Пятерочка Доставка» запустилась в трех новых регионах

«Пятерочка» отметила на полках товары с высокими оценками гостей

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2022

X5 Group X5 Group
Логотип Пятерочка

Пятерочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

За восемь месяцев 2022 года ритейлер сократил ассортимент товаров на 15% и ищет новых поставщиков. Об этом сообщил Владислав Курбатов, генеральный директор сети, на выставке продуктов питания WorldFood Moscow, пишет «ТАСС».

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

«Пятерочка» в качестве новых партнеров рассматривает поставщиков в том числе из Турции, Индии, Ирана. Для компании важно, чтобы цена на полке оставалась низкой, поэтому при выборе поставщика она ориентируется на цену логистики и самого товара.

«Новые бренды будут появляться — либо замещать ушедших, либо вытеснять присутствующих», — отметил Владислав Курбатов.

Ранее сообщалось, что в апреле — июне 2022 года продуктовая корзина на месяц в «Пятерочке» стоила ниже рынка. Например в Центральной части России она обошлась бы покупателям сети в 6 тыс. рублей, при средней цене в 6,3 тыс. рублей. На снижении цен повлияло укрепление курса рубля, а также удешевление плодоовощной группы и мясомолочной категории.

Индекс «Пятерочки»: проднабор сети оставался ниже рынка, несмотря на пиковую инфляцию во втором квартале

«Пятерочка Доставка» запустилась в трех новых регионах

«Пятерочка» отметила на полках товары с высокими оценками гостей

«Пятерочка» сократила объем ассортимента на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятерочка» сократила объем ассортимента на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-sokratila-obem-assortimenta-na-15-20-sentyabrya-2022-220602/2022-10-07

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052