Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 сентября 2022, 12:51 5221 просмотр

Сеть «Верный» планирует нарастить выручку более чем на 20%

В 2023 году «Верный» рассчитывает добиться увеличения выручки более чем на 20%, пишет ТАСС.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Коммерческий директор сети «Верный» Антон Бахарев в рамках 31-й международной осенней выставки продуктов питания World Food рассказал о планах компании добиться в следующем году увеличения выручки более чем на 20%.

«Что касается темпов роста. Мы планируем в 2023 году цель по увеличению общей выручки более чем на 20%», — сказал топ-менеджер ритейлера.

В настоящий момент магазины сети работают во Владимирской, Калужской, Московской, Тульской, Ярославской, Тверской, Ленинградской, Новгородской, Свердловской областях, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Республике Татарстан. Всего под управлением компании находятся около 1,1 тысячи магазинов.

Ранее сообщалось о том, что «Верный» не будет продавать новую продукцию от PepsiCo.

Кроме того, «Верный» вернет в магазины сгущенное молоко «Алексеевское».

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2022

Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
228
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
254
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
541
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
458
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Верный» планирует нарастить выручку более чем на 20%

В 2023 году «Верный» рассчитывает добиться увеличения выручки более чем на 20%, пишет ТАСС.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Коммерческий директор сети «Верный» Антон Бахарев в рамках 31-й международной осенней выставки продуктов питания World Food рассказал о планах компании добиться в следующем году увеличения выручки более чем на 20%.

«Что касается темпов роста. Мы планируем в 2023 году цель по увеличению общей выручки более чем на 20%», — сказал топ-менеджер ритейлера.

В настоящий момент магазины сети работают во Владимирской, Калужской, Московской, Тульской, Ярославской, Тверской, Ленинградской, Новгородской, Свердловской областях, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Республике Татарстан. Всего под управлением компании находятся около 1,1 тысячи магазинов.

Ранее сообщалось о том, что «Верный» не будет продавать новую продукцию от PepsiCo.

Кроме того, «Верный» вернет в магазины сгущенное молоко «Алексеевское».

верный, продукты питания, покупателиСеть «Верный» планирует нарастить выручку более чем на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-vernyy-planiruet-narastit-vyruchku-bolee-chem-na-20/2022-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052