Крупные мировые ритейлеры
19 июля 2020, 10:15 4851 просмотр

Дайджест 13.07-19.07: Carrefour пытается сохранить убыточные гипермаркеты, «Макдоналдс» изучил вкусы российских покупателей, «Лента» открывает новый супермаркет в Петербурге

Крупнейшая сделка

«Всеинструменты.ру» закрыла крупнейшую сделку на складском рынке России. Для «Всеинструменты.ру» построят складской комплекс в 182 000 кв. м в Домодедове. Уточняется, что все эти площади интернет-магазин возьмет в аренду. Первую часть комплекса площадью 94 000 кв. м планируется передать арендатору весной 2021 г., вторую на 88 000 кв. м — весной 2022 г.

Carrefour

Carrefour пытается сохранить убыточные гипермаркеты. Около 56% французских гипермаркетов сети (примерно 104 точки из 185 магазинов) приносят убытки. Чтобы спасти их от закрытия, Carrefour решила сделать ставку на современные технологии. Компания начала вкладывать средства в развитие возможностей мобильных платежей и создания аналога Amazon Go, чтобы сделать покупки в магазинах максимально быстрыми и доступными для посетителей.

McDonald’s

«Макдоналдс» изучил вкусы российских покупателей. Куриные блюда пользуются особым спросом и у посетителей «Макдоналдс»: их выбирают 45% посетителей. Самыми популярными куриными блюдами у россиян являются «Чикенбургер» и «Чикен Макнаггетс». А лидерами по потреблению курицы в «Макдоналдс» стали жители Сибири и Северного-Кавказа. В ходе исследований также было выявлено, что многие посетители предприятий быстрого обслуживания едят мясо птицы чаще, чем говядину, свинину и рыбу: птица составляет 73% от общего количества мяса, которое гости, предпочитающие куриные продукты, выбирают в меню.

Масочный режим

В Англии введут обязательное ношение масок в магазинах. С 24 июля 2020 года ношение защитных масок в магазинах Англии станет обязательным. Об этом сообщил официальный представитель премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона. Нововведения распространятся на территорию Англии. В Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии решения о новых мерах будут приниматься местной властью. Покупателя, нарушившего масочный режим в магазине, ждет штраф в размере до £100.

«Семья»

«Семья» запустила новый формат. Сеть магазинов «Семья» запустила в Перми микромаркеты – охлаждаемые витрины, которые устанавливают в жилых домах и офисных зданиях. Для покупки необходимо скачать приложение на мобильный телефон – оно позволит открыть витрину, отсканировать выбранный товар, добавить его в виртуальную корзину и сразу же оплатить банковской картой.

Delivery Club

Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку». Для акции партнеры открыли виртуальный ресторан исключительно для редких животных. Каждое из 20 блюд меню ресторана предназначено для зверей, чей вид оказался на грани вымирания. Категории меню составлены в соответствии с районами обитания исчезающих жителей Арктики, Алтая – Саян, Амура, Кавказа и Центральной Азии. «Угостить» обитателей дикой природы можно едой их привычного рациона питания. Так, например, амурского тигра ждет филе дикой рыбы, для снежного барса приготовили побеги рододендрона, а для бухарского оленя – молодые шишки с дикими сотами.

«Лента»

«Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге. Новый магазин открылся в по адресу Балканская площадь, д. 5. Общая площадь супермаркета составляет 1 756 кв.м, из которых 1 157 кв.м занимает торговое пространство. Для удобства посетителей оборудована парковка на 150 автомобилей, в торговом зале установлено 8 кассовых аппаратов. Магазин работает с 8.00 до 23.00, без выходных.

«Обувь России»

«Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж. Компания достаточно быстро вышла на докризисные показатели, после того как были ослаблены ограничительные меры в большинстве регионов, благодаря переформатированию магазинов, развитию маркетплейса и диверсификации ассортимента. На конец июня большая часть магазинов компании, которые преимущественно развиваются в стрит-формате, уже функционировала в нормальном режиме, а это более 800 торговых точек в более 300 городах. Не работали только 20 магазинов, расположенных в торговых центрах, которые все еще закрыты в ряде регионов.

Рестораны

Бизнес-центры могут остаться без кафе и магазинов. Многие работники не вернутся в деловые центры и офисы до конца 2020 года. Это может стать причиной закрытия до 25% кафе и магазинов в бизнес-центрах, на замену которым придут автоматы с готовой едой.

Оптимистичный прогноз

Оборот розничной торговли в 2020 году в России составит не менее 40 трлн рублей. Потребительский спрос в России восстановился до докризисного уровня, и к концу года стоит ожидать увеличения общего торгового оборота относительно прошлогодних показателей. 

«Магнит»

«Магнит» объявил о кадровых изменениях в финансовом блоке компании. Исполняющим обязанности финансового директора «Магнита» назначен Дмитрий Иванов, занимавшая ранее эту должность Елена Милинова покидает компанию.

«Ситилинк»

«Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону. «Ситилинк» продолжает реализацию новой стратегии в логистике и запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону площадью более 12 000 кв.м. Объект позволит ускорить доставку заказов для жителей южных регионов России и расширит ассортимент товаров, доступных к получению в короткие сроки.

«М.Видео-Эльдорадо»

«М.Видео-Эльдорадо» запустила проект по созданию кастомизированных аксессуаров для цифровых устройств. Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила в 550 магазинах новую услугу по защите цифровой техники. Обе торговые сети предлагают клиентам наклейку пленки, вырезанной на специальном оборудовании под индивидуальные размеры любого устройства — смартфона, планшета, ноутбука, смарт-часов или фотоаппарата.

«Пятерочка»

«Пятерочка» вошла в список лучших магазинов Европы. Торговая сеть «Пятерочка» вошла в список лучших магазинов Европы по версии журнала European Supermarkets Magazine (ESM). Признание заслужил первый флагманский магазин сети в новой концепции, расположенный в Москве на ул. Малая Филевская, 14 к. 2.

Retail.ru

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1927
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
509
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2603
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест 13.07-19.07: Carrefour пытается сохранить убыточные гипермаркеты, «Макдоналдс» изучил вкусы российских покупателей, «Лента» открывает новый супермаркет в Петербурге

Крупнейшая сделка

«Всеинструменты.ру» закрыла крупнейшую сделку на складском рынке России. Для «Всеинструменты.ру» построят складской комплекс в 182 000 кв. м в Домодедове. Уточняется, что все эти площади интернет-магазин возьмет в аренду. Первую часть комплекса площадью 94 000 кв. м планируется передать арендатору весной 2021 г., вторую на 88 000 кв. м — весной 2022 г.

Carrefour

Carrefour пытается сохранить убыточные гипермаркеты. Около 56% французских гипермаркетов сети (примерно 104 точки из 185 магазинов) приносят убытки. Чтобы спасти их от закрытия, Carrefour решила сделать ставку на современные технологии. Компания начала вкладывать средства в развитие возможностей мобильных платежей и создания аналога Amazon Go, чтобы сделать покупки в магазинах максимально быстрыми и доступными для посетителей.

McDonald’s

«Макдоналдс» изучил вкусы российских покупателей. Куриные блюда пользуются особым спросом и у посетителей «Макдоналдс»: их выбирают 45% посетителей. Самыми популярными куриными блюдами у россиян являются «Чикенбургер» и «Чикен Макнаггетс». А лидерами по потреблению курицы в «Макдоналдс» стали жители Сибири и Северного-Кавказа. В ходе исследований также было выявлено, что многие посетители предприятий быстрого обслуживания едят мясо птицы чаще, чем говядину, свинину и рыбу: птица составляет 73% от общего количества мяса, которое гости, предпочитающие куриные продукты, выбирают в меню.

Масочный режим

В Англии введут обязательное ношение масок в магазинах. С 24 июля 2020 года ношение защитных масок в магазинах Англии станет обязательным. Об этом сообщил официальный представитель премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона. Нововведения распространятся на территорию Англии. В Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии решения о новых мерах будут приниматься местной властью. Покупателя, нарушившего масочный режим в магазине, ждет штраф в размере до £100.

«Семья»

«Семья» запустила новый формат. Сеть магазинов «Семья» запустила в Перми микромаркеты – охлаждаемые витрины, которые устанавливают в жилых домах и офисных зданиях. Для покупки необходимо скачать приложение на мобильный телефон – оно позволит открыть витрину, отсканировать выбранный товар, добавить его в виртуальную корзину и сразу же оплатить банковской картой.

Delivery Club

Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку». Для акции партнеры открыли виртуальный ресторан исключительно для редких животных. Каждое из 20 блюд меню ресторана предназначено для зверей, чей вид оказался на грани вымирания. Категории меню составлены в соответствии с районами обитания исчезающих жителей Арктики, Алтая – Саян, Амура, Кавказа и Центральной Азии. «Угостить» обитателей дикой природы можно едой их привычного рациона питания. Так, например, амурского тигра ждет филе дикой рыбы, для снежного барса приготовили побеги рододендрона, а для бухарского оленя – молодые шишки с дикими сотами.

«Лента»

«Лента» открывает новый супермаркет в Санкт-Петербурге. Новый магазин открылся в по адресу Балканская площадь, д. 5. Общая площадь супермаркета составляет 1 756 кв.м, из которых 1 157 кв.м занимает торговое пространство. Для удобства посетителей оборудована парковка на 150 автомобилей, в торговом зале установлено 8 кассовых аппаратов. Магазин работает с 8.00 до 23.00, без выходных.

«Обувь России»

«Обувь России» в июне вышла на докризисные показатели продаж. Компания достаточно быстро вышла на докризисные показатели, после того как были ослаблены ограничительные меры в большинстве регионов, благодаря переформатированию магазинов, развитию маркетплейса и диверсификации ассортимента. На конец июня большая часть магазинов компании, которые преимущественно развиваются в стрит-формате, уже функционировала в нормальном режиме, а это более 800 торговых точек в более 300 городах. Не работали только 20 магазинов, расположенных в торговых центрах, которые все еще закрыты в ряде регионов.

Рестораны

Бизнес-центры могут остаться без кафе и магазинов. Многие работники не вернутся в деловые центры и офисы до конца 2020 года. Это может стать причиной закрытия до 25% кафе и магазинов в бизнес-центрах, на замену которым придут автоматы с готовой едой.

Оптимистичный прогноз

Оборот розничной торговли в 2020 году в России составит не менее 40 трлн рублей. Потребительский спрос в России восстановился до докризисного уровня, и к концу года стоит ожидать увеличения общего торгового оборота относительно прошлогодних показателей. 

«Магнит»

«Магнит» объявил о кадровых изменениях в финансовом блоке компании. Исполняющим обязанности финансового директора «Магнита» назначен Дмитрий Иванов, занимавшая ранее эту должность Елена Милинова покидает компанию.

«Ситилинк»

«Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону. «Ситилинк» продолжает реализацию новой стратегии в логистике и запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону площадью более 12 000 кв.м. Объект позволит ускорить доставку заказов для жителей южных регионов России и расширит ассортимент товаров, доступных к получению в короткие сроки.

«М.Видео-Эльдорадо»

«М.Видео-Эльдорадо» запустила проект по созданию кастомизированных аксессуаров для цифровых устройств. Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила в 550 магазинах новую услугу по защите цифровой техники. Обе торговые сети предлагают клиентам наклейку пленки, вырезанной на специальном оборудовании под индивидуальные размеры любого устройства — смартфона, планшета, ноутбука, смарт-часов или фотоаппарата.

«Пятерочка»

«Пятерочка» вошла в список лучших магазинов Европы. Торговая сеть «Пятерочка» вошла в список лучших магазинов Европы по версии журнала European Supermarkets Magazine (ESM). Признание заслужил первый флагманский магазин сети в новой концепции, расположенный в Москве на ул. Малая Филевская, 14 к. 2.

Retail.ru

ДайджестДайджест 13.07-19.07: Carrefour пытается сохранить убыточные гипермаркеты, «Макдоналдс» изучил вкусы российских покупателей, «Лента» открывает новый супермаркет в Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-13-07-19-07--18-iyulya-2020-196078/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052