Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
Коронавирус
13 июля 2020, 12:03 2321 просмотр

Carrefour пытается сохранить убыточные гипермаркеты

Более половины гипермаркетов французской сети Carrefour в настоящее время являются убыточными, пишет Retail Detail.

Karolis Kavolelis / shutterstock

Karolis Kavolelis / shutterstock

Около 56% французских гипермаркетов сети (примерно 104 точки из 185 магазинов) приносят убытки. Чтобы спасти их от закрытия, Carrefour решила сделать ставку на современные технологии. Компания начала вкладывать средства в развитие возможностей мобильных платежей и создания аналога Amazon Go, чтобы сделать покупки в магазинах максимально быстрыми и доступными для посетителей.

Несмотря на то, что годом ранее 46,5% гипермаркетов сети также терпели убытки от затрат на аренду и прочих факторов, Carrefour стремится переломить негативную тенденцию с помощью внедрения бесконтактных платежей и онлайн-продаж, которые должны сделать процесс покупок товаров максимально быстрым и понятным покупателю. По словам директора сети Мари Шеваль, карантин привел к ускорению внедрения мобильных технологий в сети.

По ее словам, на текущий момент времени на мобильные платежи в гипермаркетах Carrefour приходится менее 5% транзакций. Пользуются мобильными платежами преимущественно молодые покупатели, которые легко переходят на инновационные способы оплаты покупок.

«Мы думаем, что существует реальный потенциал для развития бесконтактных платежей, как с помощью карты, так и мобильного телефона. Мы увидели, что во время коронавирусного кризиса количество пользователей онлайн-платежей серьезно выросло. Благодаря внедрению бесконтактной оплаты процесс оформления заказа проходит максимально плавно и не несет рисков для здоровья как покупателей, так и персонала магазинов», — рассказывает Шеваль.

Carrefour также сообщила о том, что карта лояльности сети появилась в Apple Pay, что позволяет автоматически ее активировать для мобильных платежей через iPhone или умные часы. В дальнейшем программа лояльности сети появится и на Android, а также уже есть приложение Scanlib, которое позволяет покупателям самим сканировать свои покупки в супермаркетах и не контактировать с продавцами. Пока еще это отдельное приложение, но в конечном итоге оно будет интегрировано непосредственно в приложение Carrefour.

Ритейлер также экспериментирует с магазином без кассовых аппаратов, следуя примеру Amazon Go. По словам Шеваль, тестирование автоматического распознавания продуктов в магазинах проходит успешно и показывает положительные результаты. Тестовый магазин пока работает в главном офисе Carrefour под Парижем, и, по словам топ-менеджера, со временем такой формат может будет распространен на небольшие районы, но он все еще не подходит для убыточных гипермаркетов.

Ранее сообщалось о том, что Uber займется доставкой продуктов из сети Carrefour.

Кроме того, Carrefour купил 30 магазинов сети Makro.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Carrefour Carrefour

Carrefour SA (с фр. — «перекрёсток») — французская компания розничной торговл...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Более половины гипермаркетов французской сети Carrefour в настоящее время являются убыточными, пишет Retail Detail.

Karolis Kavolelis / shutterstock

Karolis Kavolelis / shutterstock

Около 56% французских гипермаркетов сети (примерно 104 точки из 185 магазинов) приносят убытки. Чтобы спасти их от закрытия, Carrefour решила сделать ставку на современные технологии. Компания начала вкладывать средства в развитие возможностей мобильных платежей и создания аналога Amazon Go, чтобы сделать покупки в магазинах максимально быстрыми и доступными для посетителей.

Несмотря на то, что годом ранее 46,5% гипермаркетов сети также терпели убытки от затрат на аренду и прочих факторов, Carrefour стремится переломить негативную тенденцию с помощью внедрения бесконтактных платежей и онлайн-продаж, которые должны сделать процесс покупок товаров максимально быстрым и понятным покупателю. По словам директора сети Мари Шеваль, карантин привел к ускорению внедрения мобильных технологий в сети.

По ее словам, на текущий момент времени на мобильные платежи в гипермаркетах Carrefour приходится менее 5% транзакций. Пользуются мобильными платежами преимущественно молодые покупатели, которые легко переходят на инновационные способы оплаты покупок.

«Мы думаем, что существует реальный потенциал для развития бесконтактных платежей, как с помощью карты, так и мобильного телефона. Мы увидели, что во время коронавирусного кризиса количество пользователей онлайн-платежей серьезно выросло. Благодаря внедрению бесконтактной оплаты процесс оформления заказа проходит максимально плавно и не несет рисков для здоровья как покупателей, так и персонала магазинов», — рассказывает Шеваль.

Carrefour также сообщила о том, что карта лояльности сети появилась в Apple Pay, что позволяет автоматически ее активировать для мобильных платежей через iPhone или умные часы. В дальнейшем программа лояльности сети появится и на Android, а также уже есть приложение Scanlib, которое позволяет покупателям самим сканировать свои покупки в супермаркетах и не контактировать с продавцами. Пока еще это отдельное приложение, но в конечном итоге оно будет интегрировано непосредственно в приложение Carrefour.

Ритейлер также экспериментирует с магазином без кассовых аппаратов, следуя примеру Amazon Go. По словам Шеваль, тестирование автоматического распознавания продуктов в магазинах проходит успешно и показывает положительные результаты. Тестовый магазин пока работает в главном офисе Carrefour под Парижем, и, по словам топ-менеджера, со временем такой формат может будет распространен на небольшие районы, но он все еще не подходит для убыточных гипермаркетов.

Ранее сообщалось о том, что Uber займется доставкой продуктов из сети Carrefour.

Кроме того, Carrefour купил 30 магазинов сети Makro.

Виктория Станковская, Retail.ru

Carrefour пытается сохранить убыточные гипермаркеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Carrefour пытается сохранить убыточные гипермаркеты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-pytaetsya-sokhranit-ubytochnye-gipermarkety-13-iyulya-2020-195898/2020-08-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052