Norma Mortenson/ Pexels
Гостиничный оператор Cosmos Hotel Group, входящий в АФК «Система», запустил собственный сервис доставки еды Cosmos Eda. От других крупных игроков рынка доставки новый сервис отличает его специализация — Cosmos Eda доставляет еду исключительно из ресторанов российских отелей.
На данный момент партнерами Cosmos Eda выступают «Яндекс.еда» и Delivery Club — заказы из ресторанов отелей принимаются через партнерские мобильные приложения. Но Cosmos Hotel Group уже начала разрабатывать собственное приложение, с кэшбэкам до 10%.
К новому сервису уже подключено более половины отелей, входящих в Cosmos Hotel Group, в том числе Cosmos и Park Inn by Radisson в Москве, Казани, Волгограде, Петрозаводске, Ижевске, Ярославле. В будущем к программе присоединяться отели в Воронеже, Сочи и Новосибирске.
За первый месяц работы сервиса Cosmos Eda среднее количество заказов в отелях группы превысило 300 единиц. К 2021 г. Cosmos Hotel Group ожидает, что доля Cosmos Eda в выручке ресторанного подразделения сети достигнет не менее 15%.
«Пандемия COVID-19 подтолкнула нас к развитию новых направлений бизнеса. Мы успешно реализовали проект по выездному ресторанному обслуживанию - Cosmos Catering. Этот опыт помог оперативно запустить сервис Cosmos Eda, хотя конкуренция по доставке высокая. Мы стали первыми среди гостиничных операторов в России, кто предложил рынку данную услугу», - заявил президент управляющей компании Cosmos Hotel Group Александр Швейн.
Ранее сообщалось, что Delivery Club и WWF России запустили «Дикую доставку».
Perekrestok.ru запустил доставку в пяти новых регионах.