Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
15 июля 2020, 11:57 6266 просмотров

Бизнес-центры могут остаться без кафе и магазинов

Пандемия COVID-19 может привести к существенному сокращению количества магазинов, ресторанов и кафе на территориях бизнес-центров, пишет «Ъ».

George Rudy / shutterstock

George Rudy / shutterstock

Многие работники не вернутся в деловые центры и офисы до конца 2020 года. Это может стать причиной закрытия до 25% кафе и магазинов в бизнес-центрах, на замену которым придут автоматы с готовой едой.

На территории бизнес-центра «Москва-Сити» уже прекратили работу заведения Goodman и Magurа Asian Bistro, не исключает сокращения своих точек на территории и сеть Prime. Основной причиной могло стать сокращение трафика из-за перевода работников офисов на удаленную работу в связи с пандемией COVID-19. В сети Prime (также входит в Novikov Group) говорят, что могут закрыть три из семи своих точек, работающих на территории «Москва-Сити», если не удастся договориться с управляющей компанией местного торгового центра «Афимолл» о пересмотре платежей за аренду.

В ГК «Шоколадница» (также управляет сетями «Кофе Хауз», «Ваби-саби» и пр.) говорят о снижении посещаемости в расположенном в «Афимолле» заведении примерно на 50%. В сети «Азбука вкуса», управляющей супермаркетом на территории делового центра, напротив, фиксируют рост выручки на 5–7% год к году и прогнозируют восстановление трафика к концу лета.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров уверен, что из-за снижения плотности офисного персонала, усиления ценовой конкуренции в условиях снижения заработных плат и развития продуктового онлайн-ритейла, а также служб доставки готовой еды количество кафе и магазинов в бизнес-центрах в перспективе снизится на 25%.

Ранее «Макдоналдс» сообщал о том, что москвичи поменяли привычки посещения ресторанов.

Кроме того, сеть семейных кафе «АндерCон» вышла на AliExpress.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Логотип Шоколадница

Шоколадница

Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ.&...

Подробнее о компании
Бурмистров Михаил

Генеральный директор INFOLine-Аналитика.

Далее
4244
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
385
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
310
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1403
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бизнес-центры могут остаться без кафе и магазинов

Пандемия COVID-19 может привести к существенному сокращению количества магазинов, ресторанов и кафе на территориях бизнес-центров, пишет «Ъ».

George Rudy / shutterstock

George Rudy / shutterstock

Многие работники не вернутся в деловые центры и офисы до конца 2020 года. Это может стать причиной закрытия до 25% кафе и магазинов в бизнес-центрах, на замену которым придут автоматы с готовой едой.

На территории бизнес-центра «Москва-Сити» уже прекратили работу заведения Goodman и Magurа Asian Bistro, не исключает сокращения своих точек на территории и сеть Prime. Основной причиной могло стать сокращение трафика из-за перевода работников офисов на удаленную работу в связи с пандемией COVID-19. В сети Prime (также входит в Novikov Group) говорят, что могут закрыть три из семи своих точек, работающих на территории «Москва-Сити», если не удастся договориться с управляющей компанией местного торгового центра «Афимолл» о пересмотре платежей за аренду.

В ГК «Шоколадница» (также управляет сетями «Кофе Хауз», «Ваби-саби» и пр.) говорят о снижении посещаемости в расположенном в «Афимолле» заведении примерно на 50%. В сети «Азбука вкуса», управляющей супермаркетом на территории делового центра, напротив, фиксируют рост выручки на 5–7% год к году и прогнозируют восстановление трафика к концу лета.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров уверен, что из-за снижения плотности офисного персонала, усиления ценовой конкуренции в условиях снижения заработных плат и развития продуктового онлайн-ритейла, а также служб доставки готовой еды количество кафе и магазинов в бизнес-центрах в перспективе снизится на 25%.

Ранее «Макдоналдс» сообщал о том, что москвичи поменяли привычки посещения ресторанов.

Кроме того, сеть семейных кафе «АндерCон» вышла на AliExpress.

Retail.ru

ресторан, закрытие, коронавирус, бизнес-центр, персоналБизнес-центры могут остаться без кафе и магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/biznes-tsentry-mogut-ostatsya-bez-kafe-i-magazinov-15-iyulya-2020-195955/2020-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052