FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
13 июля 2020, 14:26 5354 просмотра

«Макдоналдс» изучил вкусы российских покупателей

«Макдоналдс» разработал новое блюдо из курицы, которое соответствует вкусам россиян.

McDonald’s 8th.creator/Shutterstock.com

8th.creator/Shutterstock

Куриные блюда пользуются особым спросом и у посетителей «Макдоналдс»: их выбирают 45% посетителей. Самыми популярными куриными блюдами у россиян являются «Чикенбургер» и «Чикен Макнаггетс». А лидерами по потреблению курицы в «Макдоналдс» стали жители Сибири и Северного-Кавказа. В ходе исследований также было выявлено, что многие посетители предприятий быстрого обслуживания едят мясо птицы чаще, чем говядину, свинину и рыбу: птица составляет 73% от общего количества мяса, которое гости, предпочитающие куриные продукты, выбирают в меню.

Для определения вкусовых предпочтений отечественных потребителей было проведено сравнение аналогичной продукции от разных поставщиков. Оценочными критериями выступали вкус, аромат, наличие хрустящей корочки, сочность, внешний вид и другие показатели. По сумме оценок стрипсы из рубленого мяса показали высокие результаты по сравнению с другими разновидностями продукции из курицы, в том числе при сравнении со стрипсами из цельномышечного куриного сырья.

Новинка появилась в меню с 9 июля. Куриные стрипсы на 100% состоят из продуктов российского производства и изготавливаются с соблюдением строгих стандартов качества. Куриные стрипсы войдут в основное меню, при этом в будущем возможно расширение линейки.

Курицу для стрипсов поставляют крупнейшие производители бройлера в России — Группа «Черкизово» и АО «Ярославский бройлер», а полуфабрикаты для них изготавливаются на заводе ООО «Компас Фудс» в городе Ефремов Тульской области. Там для изготовления стрипсов уже модернизирована производственная линия и закуплены специальные формовочные барабаны.

Ранее «Макдоналдс» сообщил о том, что москвичи поменяли привычки посещения ресторанов.

Кроме того, «Макдоналдс» открывает новые предприятия в России.

Retail.ru

Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Макдоналдс» изучил вкусы российских покупателей

«Макдоналдс» разработал новое блюдо из курицы, которое соответствует вкусам россиян.

McDonald’s 8th.creator/Shutterstock.com

8th.creator/Shutterstock

Куриные блюда пользуются особым спросом и у посетителей «Макдоналдс»: их выбирают 45% посетителей. Самыми популярными куриными блюдами у россиян являются «Чикенбургер» и «Чикен Макнаггетс». А лидерами по потреблению курицы в «Макдоналдс» стали жители Сибири и Северного-Кавказа. В ходе исследований также было выявлено, что многие посетители предприятий быстрого обслуживания едят мясо птицы чаще, чем говядину, свинину и рыбу: птица составляет 73% от общего количества мяса, которое гости, предпочитающие куриные продукты, выбирают в меню.

Для определения вкусовых предпочтений отечественных потребителей было проведено сравнение аналогичной продукции от разных поставщиков. Оценочными критериями выступали вкус, аромат, наличие хрустящей корочки, сочность, внешний вид и другие показатели. По сумме оценок стрипсы из рубленого мяса показали высокие результаты по сравнению с другими разновидностями продукции из курицы, в том числе при сравнении со стрипсами из цельномышечного куриного сырья.

Новинка появилась в меню с 9 июля. Куриные стрипсы на 100% состоят из продуктов российского производства и изготавливаются с соблюдением строгих стандартов качества. Куриные стрипсы войдут в основное меню, при этом в будущем возможно расширение линейки.

Курицу для стрипсов поставляют крупнейшие производители бройлера в России — Группа «Черкизово» и АО «Ярославский бройлер», а полуфабрикаты для них изготавливаются на заводе ООО «Компас Фудс» в городе Ефремов Тульской области. Там для изготовления стрипсов уже модернизирована производственная линия и закуплены специальные формовочные барабаны.

Ранее «Макдоналдс» сообщил о том, что москвичи поменяли привычки посещения ресторанов.

Кроме того, «Макдоналдс» открывает новые предприятия в России.

Retail.ru

макдональдс, покупатели, ресторан«Макдоналдс» изучил вкусы российских покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/makdonalds-izuchil-vkusy-rossiyskikh-pokupateley-13-iyulya-2020-195904/2020-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052