FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
13 июля 2020, 14:26 2920 просмотров

«Макдоналдс» изучил вкусы российских покупателей

«Макдоналдс» разработал новое блюдо из курицы, которое соответствует вкусам россиян.

McDonald’s 8th.creator/Shutterstock.com

8th.creator/Shutterstock

Куриные блюда пользуются особым спросом и у посетителей «Макдоналдс»: их выбирают 45% посетителей. Самыми популярными куриными блюдами у россиян являются «Чикенбургер» и «Чикен Макнаггетс». А лидерами по потреблению курицы в «Макдоналдс» стали жители Сибири и Северного-Кавказа. В ходе исследований также было выявлено, что многие посетители предприятий быстрого обслуживания едят мясо птицы чаще, чем говядину, свинину и рыбу: птица составляет 73% от общего количества мяса, которое гости, предпочитающие куриные продукты, выбирают в меню.

Для определения вкусовых предпочтений отечественных потребителей было проведено сравнение аналогичной продукции от разных поставщиков. Оценочными критериями выступали вкус, аромат, наличие хрустящей корочки, сочность, внешний вид и другие показатели. По сумме оценок стрипсы из рубленого мяса показали высокие результаты по сравнению с другими разновидностями продукции из курицы, в том числе при сравнении со стрипсами из цельномышечного куриного сырья.

Новинка появилась в меню с 9 июля. Куриные стрипсы на 100% состоят из продуктов российского производства и изготавливаются с соблюдением строгих стандартов качества. Куриные стрипсы войдут в основное меню, при этом в будущем возможно расширение линейки.

Курицу для стрипсов поставляют крупнейшие производители бройлера в России — Группа «Черкизово» и АО «Ярославский бройлер», а полуфабрикаты для них изготавливаются на заводе ООО «Компас Фудс» в городе Ефремов Тульской области. Там для изготовления стрипсов уже модернизирована производственная линия и закуплены специальные формовочные барабаны.

Ранее «Макдоналдс» сообщил о том, что москвичи поменяли привычки посещения ресторанов.

Кроме того, «Макдоналдс» открывает новые предприятия в России.

Retail.ru

Логотип McDonald’s McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Макдоналдс» разработал новое блюдо из курицы, которое соответствует вкусам россиян.

McDonald’s 8th.creator/Shutterstock.com

8th.creator/Shutterstock

Куриные блюда пользуются особым спросом и у посетителей «Макдоналдс»: их выбирают 45% посетителей. Самыми популярными куриными блюдами у россиян являются «Чикенбургер» и «Чикен Макнаггетс». А лидерами по потреблению курицы в «Макдоналдс» стали жители Сибири и Северного-Кавказа. В ходе исследований также было выявлено, что многие посетители предприятий быстрого обслуживания едят мясо птицы чаще, чем говядину, свинину и рыбу: птица составляет 73% от общего количества мяса, которое гости, предпочитающие куриные продукты, выбирают в меню.

Для определения вкусовых предпочтений отечественных потребителей было проведено сравнение аналогичной продукции от разных поставщиков. Оценочными критериями выступали вкус, аромат, наличие хрустящей корочки, сочность, внешний вид и другие показатели. По сумме оценок стрипсы из рубленого мяса показали высокие результаты по сравнению с другими разновидностями продукции из курицы, в том числе при сравнении со стрипсами из цельномышечного куриного сырья.

Новинка появилась в меню с 9 июля. Куриные стрипсы на 100% состоят из продуктов российского производства и изготавливаются с соблюдением строгих стандартов качества. Куриные стрипсы войдут в основное меню, при этом в будущем возможно расширение линейки.

Курицу для стрипсов поставляют крупнейшие производители бройлера в России — Группа «Черкизово» и АО «Ярославский бройлер», а полуфабрикаты для них изготавливаются на заводе ООО «Компас Фудс» в городе Ефремов Тульской области. Там для изготовления стрипсов уже модернизирована производственная линия и закуплены специальные формовочные барабаны.

Ранее «Макдоналдс» сообщил о том, что москвичи поменяли привычки посещения ресторанов.

Кроме того, «Макдоналдс» открывает новые предприятия в России.

Retail.ru

«Макдоналдс» изучил вкусы российских покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Макдоналдс» изучил вкусы российских покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/makdonalds-izuchil-vkusy-rossiyskikh-pokupateley-13-iyulya-2020-195904/2020-08-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052