Крупные мировые ритейлеры
16 февраля 2020, 09:50 6477 просмотров

Дайджест 10.02-16.02: X5 обогнал Amazon и Nike, Конкурент IKEA приходит в Россию, «Сфетофор» вошел в топ-10

Конкурент IKEA приходит в Россию

Датская мебельная сеть Jysk откроет магазины в России. Уже в апреле в Москве откроется два магазина от Jysk, недорогой сети мебели и аксессуаров для дома. Первые точки появятся в торговом центре «Тройка» и в одном из зданий торгово-промышленной зоны «Алтуфьево». Площадь магазинов составит 1200 и 1500 кв.м.

X5 лидирует в рейтинге

Продажи X5 Retail Group обогнали выручку Amazon и Nike. Согласно рейтингу крупнейших мировых розничных продавцов Deloitte, продажи российской компании X5 Retail Group за последние пять лет выросли больше, чем выручка Amazon и Nike. В предыдущем рейтинге самым быстрорастущим российским ритейлером аналитики Deloitte называли «Ленту».

С конопли и снотворного мака сняли запрет

В России разрешили выращивать в медицинских целях коноплю и снотворный макПравительство определило виды наркосодержащих растений для культивирования в медицинских и промышленных целях, для этого будет разрешено использовать коноплю и снотворный мак. Соответствующее постановление подписал глава правительства Михаил Мишустин.

Маркировка

Правительство сократило перечень маркируемых товаров. В настоящее время данный перечень включает одиннадцать товарных групп. Теперь из этого перечня исключены велосипедные камеры, покрышки и ободные ленты, а также велосипедные и авиационные шины.

ТЦ «Миля»

X5 Retail Group продает ТЦ «Миля»? X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») ведет переговоры о продаже подконтрольного ей торгового центра «Миля» на юго-востоке Москвы (рядом с метро «Жулебино»). Среди потенциальных покупателей называют ООО «Ритейл парк 1», на балансе которого «Торговый парк № 1» площадью 65,7 тыс. кв. м в Твери.

В Billa появился «ВкусВилл»

Продукты «ВкусВилл» появились на полках супермаркетов Billa. 5 февраля в магазинах Billa стартовали продажи товаров под собственной торговой маркой «ВкусВилл». Всего в супермаркетах сети представлено более 50 продуктов на отдельных полках. В ассортименте — молочные продукты и несколько видов десертов и сыров «ВкусВилл».

«Сфетофор» вошел в топ-10

Сеть «Светофор» впервые вошла в ТОП-10. «Это те самые «треш-магазины», в которые страшно заходить, — отметил глава INFOLINE Иван Федяков. — Но, учитывая, что 20% населения страны живет за чертой прожиточного минимума, то у этих магазинов есть стабильная аудитория. Компания успешно использует выбранную стратегию и успешно растет. Причем, темпы роста феноменальные: за прошлый год открылось порядка 500 магазинов».

Рестораны обгоняют ритейлеров

«Додо пицца» и Burger King обошли лидеров ритейла. Динамика оборота рынка общественного питания значительно превышает динамику food-ритейла: если за 2019 год РТО ритейла вырос на 1,4%, то рост общепита составил 4,9%. Игроки-лидеры ресторанного рынка ежегодно прирастают почти в два раза.

«Виктория»

«Виктория» вышла в Санкт-Петербург. В Северной столице появилась новая розничная сеть. В городе открылся первый магазин продовольственной сети «Виктория», которая принадлежит группе компаний «Дикси». По прогнозам экспертов, в течение 2020 года под брендом «Виктория» в Петербурге могут начать работу до 15 — 20 магазинов.

«Пятерочка»

СТМ «Пятерочки» забирают покупателей у СТМ других ритейлеров. Довольно занятные результаты показал миграционный анализ перетока покупателей между СТМ разных торговых марок. «Мы видим, что сейчас основной прирост покупателей приходится на частные торговые марки сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Лента», и именно этим сетям практически все остальные частные торговые марки отдают свои объемы продаж».

Маркировка обуви

Правительство изменит сроки перехода на обязательную маркировку обуви. Правительство решило уточнить сроки перехода на обязательную маркировку обуви. В частности, поправки предполагают, что с 1 марта 2020 года в информационную систему мониторинга обязательно должны вноситься сведения о маркировке обувных товаров и выводе их из оборота, то есть сведения о маркировке и о розничной продаже. Сведения о вводе обувных товаров в оборот и их обороте обязательно должны вноситься в систему только с 1 июня 2020 года.

«Магнит»

«Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году. В прошлом году компания запустила 1176 магазинов «Магнит Косметик». Это рекордное число открытий за всю историю формата, начиная с 2010 года. Чистая розничная выручка формата дрогери в 2019 году выросла на 20,5% и достигла 109,7 млрд рублей. Сопоставимые продажи сети «Магнит Косметик» увеличились за прошлый год на 3,1%, продемонстрировав лучшую динамику среди всех форматов компании.

Tele2

Ростелеком покупает Tele2. ПАО «Ростелеком» объявляет о заключении с ПАО «Банк ВТБ» и консорциумом инвесторов юридически обязывающих соглашений по приобретению 55% долей ООО «Т2 РТК Холдинг » (Tele2 Россия). Сейчас «Ростелеком» принадлежит 45% сотового оператора.

DNS займется продуктовым ритейлом

DNS открыл сеть магазинов продуктов. DNS занялся развитием продуктовой сети под брендом «Квартет вкусов». Первый магазин новой сети от DNS Group открылся летом 2019 года во Владивостоке, в настоящий момент их уже восемь. Средняя площадь помещений — до 100 м². Открытие одной точки стоит 2 млн рублей, рассказал гендиректор компании Дмитрий Алексеев. Сеть работает в формате магазина «у дома».

Metro и Auchan

Выручка Metro и Auchan в России продолжает снижаться. Выручка международных торговых сетей «Ашан» и Metro продолжила снижаться в РФ в 2019 году, сообщил глава аналитического агентства Infoline Иван Федяков на форуме « Поставщик в сети».

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
143
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
149
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
390
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
280
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест 10.02-16.02: X5 обогнал Amazon и Nike, Конкурент IKEA приходит в Россию, «Сфетофор» вошел в топ-10

Конкурент IKEA приходит в Россию

Датская мебельная сеть Jysk откроет магазины в России. Уже в апреле в Москве откроется два магазина от Jysk, недорогой сети мебели и аксессуаров для дома. Первые точки появятся в торговом центре «Тройка» и в одном из зданий торгово-промышленной зоны «Алтуфьево». Площадь магазинов составит 1200 и 1500 кв.м.

X5 лидирует в рейтинге

Продажи X5 Retail Group обогнали выручку Amazon и Nike. Согласно рейтингу крупнейших мировых розничных продавцов Deloitte, продажи российской компании X5 Retail Group за последние пять лет выросли больше, чем выручка Amazon и Nike. В предыдущем рейтинге самым быстрорастущим российским ритейлером аналитики Deloitte называли «Ленту».

С конопли и снотворного мака сняли запрет

В России разрешили выращивать в медицинских целях коноплю и снотворный макПравительство определило виды наркосодержащих растений для культивирования в медицинских и промышленных целях, для этого будет разрешено использовать коноплю и снотворный мак. Соответствующее постановление подписал глава правительства Михаил Мишустин.

Маркировка

Правительство сократило перечень маркируемых товаров. В настоящее время данный перечень включает одиннадцать товарных групп. Теперь из этого перечня исключены велосипедные камеры, покрышки и ободные ленты, а также велосипедные и авиационные шины.

ТЦ «Миля»

X5 Retail Group продает ТЦ «Миля»? X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») ведет переговоры о продаже подконтрольного ей торгового центра «Миля» на юго-востоке Москвы (рядом с метро «Жулебино»). Среди потенциальных покупателей называют ООО «Ритейл парк 1», на балансе которого «Торговый парк № 1» площадью 65,7 тыс. кв. м в Твери.

В Billa появился «ВкусВилл»

Продукты «ВкусВилл» появились на полках супермаркетов Billa. 5 февраля в магазинах Billa стартовали продажи товаров под собственной торговой маркой «ВкусВилл». Всего в супермаркетах сети представлено более 50 продуктов на отдельных полках. В ассортименте — молочные продукты и несколько видов десертов и сыров «ВкусВилл».

«Сфетофор» вошел в топ-10

Сеть «Светофор» впервые вошла в ТОП-10. «Это те самые «треш-магазины», в которые страшно заходить, — отметил глава INFOLINE Иван Федяков. — Но, учитывая, что 20% населения страны живет за чертой прожиточного минимума, то у этих магазинов есть стабильная аудитория. Компания успешно использует выбранную стратегию и успешно растет. Причем, темпы роста феноменальные: за прошлый год открылось порядка 500 магазинов».

Рестораны обгоняют ритейлеров

«Додо пицца» и Burger King обошли лидеров ритейла. Динамика оборота рынка общественного питания значительно превышает динамику food-ритейла: если за 2019 год РТО ритейла вырос на 1,4%, то рост общепита составил 4,9%. Игроки-лидеры ресторанного рынка ежегодно прирастают почти в два раза.

«Виктория»

«Виктория» вышла в Санкт-Петербург. В Северной столице появилась новая розничная сеть. В городе открылся первый магазин продовольственной сети «Виктория», которая принадлежит группе компаний «Дикси». По прогнозам экспертов, в течение 2020 года под брендом «Виктория» в Петербурге могут начать работу до 15 — 20 магазинов.

«Пятерочка»

СТМ «Пятерочки» забирают покупателей у СТМ других ритейлеров. Довольно занятные результаты показал миграционный анализ перетока покупателей между СТМ разных торговых марок. «Мы видим, что сейчас основной прирост покупателей приходится на частные торговые марки сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Лента», и именно этим сетям практически все остальные частные торговые марки отдают свои объемы продаж».

Маркировка обуви

Правительство изменит сроки перехода на обязательную маркировку обуви. Правительство решило уточнить сроки перехода на обязательную маркировку обуви. В частности, поправки предполагают, что с 1 марта 2020 года в информационную систему мониторинга обязательно должны вноситься сведения о маркировке обувных товаров и выводе их из оборота, то есть сведения о маркировке и о розничной продаже. Сведения о вводе обувных товаров в оборот и их обороте обязательно должны вноситься в систему только с 1 июня 2020 года.

«Магнит»

«Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году. В прошлом году компания запустила 1176 магазинов «Магнит Косметик». Это рекордное число открытий за всю историю формата, начиная с 2010 года. Чистая розничная выручка формата дрогери в 2019 году выросла на 20,5% и достигла 109,7 млрд рублей. Сопоставимые продажи сети «Магнит Косметик» увеличились за прошлый год на 3,1%, продемонстрировав лучшую динамику среди всех форматов компании.

Tele2

Ростелеком покупает Tele2. ПАО «Ростелеком» объявляет о заключении с ПАО «Банк ВТБ» и консорциумом инвесторов юридически обязывающих соглашений по приобретению 55% долей ООО «Т2 РТК Холдинг » (Tele2 Россия). Сейчас «Ростелеком» принадлежит 45% сотового оператора.

DNS займется продуктовым ритейлом

DNS открыл сеть магазинов продуктов. DNS занялся развитием продуктовой сети под брендом «Квартет вкусов». Первый магазин новой сети от DNS Group открылся летом 2019 года во Владивостоке, в настоящий момент их уже восемь. Средняя площадь помещений — до 100 м². Открытие одной точки стоит 2 млн рублей, рассказал гендиректор компании Дмитрий Алексеев. Сеть работает в формате магазина «у дома».

Metro и Auchan

Выручка Metro и Auchan в России продолжает снижаться. Выручка международных торговых сетей «Ашан» и Metro продолжила снижаться в РФ в 2019 году, сообщил глава аналитического агентства Infoline Иван Федяков на форуме « Поставщик в сети».

Retail.ru

ДайджестДайджест 10.02-16.02: X5 обогнал Amazon и Nike, Конкурент IKEA приходит в Россию, «Сфетофор» вошел в топ-10
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-10-02-16-02-15-fevralya-2020-190941/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052