DNS занялся развитием продуктовой сети под брендом «Квартет вкусов», пишут «Ведомости».
Первый магазин новой сети от DNS Group открылся летом 2019 года во Владивостоке, в настоящий момент их уже восемь. Средняя площадь помещений — до 100 м². Открытие одной точки стоит 2 млн рублей, рассказал гендиректор компании Дмитрий Алексеев. Сеть работает в формате магазина «у дома».
Алексеев заявил, что у него есть «светлая мечта сделать из Владивостока лучшее место в России». В частности, он хочет, чтобы рядом с домом был «приличный магазин, где можно было бы купить молока и хлеба». О дальнейших планах говорить рано, поскольку сеть работает в пилотном режиме.
DNS выбрала формат магазина у дома, так как во Владивостоке есть проблемы с коммерческой недвижимостью — трудно арендовать большую площадь. В том числе поэтому до региона не дошли федеральные продовольственные сети.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что проекту продуктовых магазинов от DNS не удастся выйти за пределы Приморья. Рынок Дальнего Востока достаточно слабо насыщен, там почти нет игроков с похожими на «Квартет вкусов» небольшими форматами, а в Сибири эта ниша уже занята.
Ранее сообщалось о том, что DNS собирается построить город на Дальнем Востоке.
Кроме того, владельцы DNS вошли в список мультимиллионеров.