Droggery, косметика, парфюмерия
12 февраля 2020, 11:38 9469 просмотров

«Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году

В прошлом году компания запустила 1176 магазинов «Магнит Косметик». Это рекордное число открытий за всю историю формата, начиная с 2010 года.

"Магнит Косметик"

Фото: пресс-служба «Магнит»

Чистая розничная выручка формата дрогери в 2019 году выросла на 20,5% и достигла 109,7 млрд рублей. Сопоставимые продажи сети «Магнит Косметик» увеличились за прошлый год на 3,1%, продемонстрировав лучшую динамику среди всех форматов компании. Доля дрогери в выручке «Магнита» выросла в 2019 году до 8,7%.

По итогам 2019 года 44% дрогери (525 магазинов) было открыто под одной крышей с магазинами «у дома», что обеспечило дополнительную конверсию покупателей между двумя форматами «Магнита».

– В этом году мы продолжим экспансию и планируем открыть еще около 1100 магазинов. Важным фактором развития в 2020 году станет запущенная в 2019 году кроссформатная программа лояльности, – прокомментировал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

В 2019 году компания разделила географию сети дрогери на три кластера — магазины, расположенные в городах численностью миллион и более человек, точки в городах до миллиона человек, а также торговые объекты в малых населенных пунктах. Каждый кластер имеет свое CVP, ассортимент и торговое пространство. Например, в столичных магазинах увеличено предложение декоративной и уходовой косметики в среднем и высоком ценовых сегментах, а в малых городах добавлен ассортимент инструментов и садового оборудования.

По итогам 2019 года высокий рост сопоставимых продаж продемонстрировали «Сезонные и подарочные товары» (+23%), «Косметические подарочные наборы» (+21%), «Аксессуары» (+19%) и «Уход за кожей лица» (+12%), также существенный рост показали продукция в категориях «Корма для собак» (+36%) и «Корма для кошек» (+22%).

Сопоставимые продажи собственных торговых марок ( СТМ ) в магазинах «Магнит Косметик» выросли на 17%. Всего было реализовано более 137 млн единиц продукции.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России.

Кроме того, дети разработают для «Магнита» продукты питания.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Droggery, косметика, парфюмерия
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В прошлом году компания запустила 1176 магазинов «Магнит Косметик». Это рекордное число открытий за всю историю формата, начиная с 2010 года.

"Магнит Косметик"

Фото: пресс-служба «Магнит»

Чистая розничная выручка формата дрогери в 2019 году выросла на 20,5% и достигла 109,7 млрд рублей. Сопоставимые продажи сети «Магнит Косметик» увеличились за прошлый год на 3,1%, продемонстрировав лучшую динамику среди всех форматов компании. Доля дрогери в выручке «Магнита» выросла в 2019 году до 8,7%.

По итогам 2019 года 44% дрогери (525 магазинов) было открыто под одной крышей с магазинами «у дома», что обеспечило дополнительную конверсию покупателей между двумя форматами «Магнита».

– В этом году мы продолжим экспансию и планируем открыть еще около 1100 магазинов. Важным фактором развития в 2020 году станет запущенная в 2019 году кроссформатная программа лояльности, – прокомментировал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

В 2019 году компания разделила географию сети дрогери на три кластера — магазины, расположенные в городах численностью миллион и более человек, точки в городах до миллиона человек, а также торговые объекты в малых населенных пунктах. Каждый кластер имеет свое CVP, ассортимент и торговое пространство. Например, в столичных магазинах увеличено предложение декоративной и уходовой косметики в среднем и высоком ценовых сегментах, а в малых городах добавлен ассортимент инструментов и садового оборудования.

По итогам 2019 года высокий рост сопоставимых продаж продемонстрировали «Сезонные и подарочные товары» (+23%), «Косметические подарочные наборы» (+21%), «Аксессуары» (+19%) и «Уход за кожей лица» (+12%), также существенный рост показали продукция в категориях «Корма для собак» (+36%) и «Корма для кошек» (+22%).

Сопоставимые продажи собственных торговых марок ( СТМ ) в магазинах «Магнит Косметик» выросли на 17%. Всего было реализовано более 137 млн единиц продукции.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» и Procter & Gamble стали партнерами в области устойчивого развития в России.

Кроме того, дети разработают для «Магнита» продукты питания.

Retail.ru

«Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» откроет 1100 магазинов дрогери в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-otkroet-1100-magazinov-drogeri-v-2020-godu-12-fevralya-2020-190779/2021-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052