Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
11 февраля 2020, 13:44 15043 просмотра

Сеть «Светофор» впервые вошла в ТОП-10

Об этом рассказали на аналитической сессии в рамках 15-го всероссийского Продфорума. По темпам роста торговых площадей в 2019 году компания уступила только X5 Retail Group и «Магниту».

светофор

— Это те самые «треш-магазины», в которые страшно заходить, — отметил глава INFOLINE Иван Федяков. — Но, учитывая, что 20% населения страны живет за чертой прожиточного минимума, то у этих магазинов есть стабильная аудитория. Компания успешно использует выбранную стратегию и успешно растет. Причем, темпы роста феноменальные: за прошлый год открылось порядка 500 магазинов.

Сеть «Светофор» основана в Красноярске. Она относится к формату жесткого дискаунтера и может позволить себе продавать товары на 20–30% дешевле конкурентов. Сделать это удается за счет продажи продуктов брендов категории C в низкой ценовой категории. Данный формат, по мнению аналитиков рынка, сейчас демонстрирует постоянный прирост покупателей.

При этом, отметил Федяков, несколько крупных торговых сетей в прошлом году покинули рынок. В СЗФО закрылись магазины 7я и SPAR. Из Санкт-Петербурга и Ленинградской области ушли «Полушка» и «Лайм».

Ранее сообщалось о том, что в магазине «Светофор» в Нижневартовске при пожаре обрушилась кровля.

Кроме того, «Светофор» откроет магазины в Прибалтике.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Логотип X5 Retail Group X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний. Компания основана в 2006 году в результате слияния рознично-торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». При слиянии объединённая компания получила опцион на право покупки сети гипермаркетов «Карусель» в 2008 году, принадлежавшей тогда акционерам «Пятёроч...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Об этом рассказали на аналитической сессии в рамках 15-го всероссийского Продфорума. По темпам роста торговых площадей в 2019 году компания уступила только X5 Retail Group и «Магниту».

светофор

— Это те самые «треш-магазины», в которые страшно заходить, — отметил глава INFOLINE Иван Федяков. — Но, учитывая, что 20% населения страны живет за чертой прожиточного минимума, то у этих магазинов есть стабильная аудитория. Компания успешно использует выбранную стратегию и успешно растет. Причем, темпы роста феноменальные: за прошлый год открылось порядка 500 магазинов.

Сеть «Светофор» основана в Красноярске. Она относится к формату жесткого дискаунтера и может позволить себе продавать товары на 20–30% дешевле конкурентов. Сделать это удается за счет продажи продуктов брендов категории C в низкой ценовой категории. Данный формат, по мнению аналитиков рынка, сейчас демонстрирует постоянный прирост покупателей.

При этом, отметил Федяков, несколько крупных торговых сетей в прошлом году покинули рынок. В СЗФО закрылись магазины 7я и SPAR. Из Санкт-Петербурга и Ленинградской области ушли «Полушка» и «Лайм».

Ранее сообщалось о том, что в магазине «Светофор» в Нижневартовске при пожаре обрушилась кровля.

Кроме того, «Светофор» откроет магазины в Прибалтике.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Сеть «Светофор» впервые вошла в ТОП-10
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сеть «Светофор» впервые вошла в ТОП-10
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-svetofor-vpervye-voshla-v-top-10-11-fevralya-2020-190408/2020-05-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052