Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 февраля 2020, 13:44 44750 просмотров

Сеть «Светофор» впервые вошла в ТОП-10

Об этом рассказали на аналитической сессии в рамках 15-го всероссийского Продфорума. По темпам роста торговых площадей в 2019 году компания уступила только X5 Retail Group и «Магниту».

— Это те самые «треш-магазины», в которые страшно заходить, — отметил глава INFOLINE Иван Федяков. — Но, учитывая, что 20% населения страны живет за чертой прожиточного минимума, то у этих магазинов есть стабильная аудитория. Компания успешно использует выбранную стратегию и успешно растет. Причем, темпы роста феноменальные: за прошлый год открылось порядка 500 магазинов.

Сеть «Светофор» основана в Красноярске. Она относится к формату жесткого дискаунтера и может позволить себе продавать товары на 20–30% дешевле конкурентов. Сделать это удается за счет продажи продуктов брендов категории C в низкой ценовой категории. Данный формат, по мнению аналитиков рынка, сейчас демонстрирует постоянный прирост покупателей.

При этом, отметил Федяков, несколько крупных торговых сетей в прошлом году покинули рынок. В СЗФО закрылись магазины 7я и SPAR. Из Санкт-Петербурга и Ленинградской области ушли «Полушка» и «Лайм».

Ранее сообщалось о том, что в магазине «Светофор» в Нижневартовске при пожаре обрушилась кровля.

Кроме того, «Светофор» откроет магазины в Прибалтике.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
572
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
701
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
371
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Светофор» впервые вошла в ТОП-10

Об этом рассказали на аналитической сессии в рамках 15-го всероссийского Продфорума. По темпам роста торговых площадей в 2019 году компания уступила только X5 Retail Group и «Магниту».

— Это те самые «треш-магазины», в которые страшно заходить, — отметил глава INFOLINE Иван Федяков. — Но, учитывая, что 20% населения страны живет за чертой прожиточного минимума, то у этих магазинов есть стабильная аудитория. Компания успешно использует выбранную стратегию и успешно растет. Причем, темпы роста феноменальные: за прошлый год открылось порядка 500 магазинов.

Сеть «Светофор» основана в Красноярске. Она относится к формату жесткого дискаунтера и может позволить себе продавать товары на 20–30% дешевле конкурентов. Сделать это удается за счет продажи продуктов брендов категории C в низкой ценовой категории. Данный формат, по мнению аналитиков рынка, сейчас демонстрирует постоянный прирост покупателей.

При этом, отметил Федяков, несколько крупных торговых сетей в прошлом году покинули рынок. В СЗФО закрылись магазины 7я и SPAR. Из Санкт-Петербурга и Ленинградской области ушли «Полушка» и «Лайм».

Ранее сообщалось о том, что в магазине «Светофор» в Нижневартовске при пожаре обрушилась кровля.

Кроме того, «Светофор» откроет магазины в Прибалтике.

Людмила Клыженко, Retail.ru

светофор, исследование, продукты питанияСеть «Светофор» впервые вошла в ТОП-10
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-svetofor-vpervye-voshla-v-top-10-11-fevralya-2020-190408/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052