Декоративное изображение
2 837

Поделиться

Дайджест 04.11-10.11: «Подружка» расширяется, Разливное пиво покоряет розничные сети, Франшиза от «Дикси»

«Дикси» меняется

«Дикси» меняет систему управления. Основная цель изменений — децентрализация, передача полномочий по принятию операционных решений на уровень регионов и территорий, а также фокус на развитие двух форматов: дискаунтеров под брендом «Дикси» и супермаркетов под брендом «Виктория». В рамках новой организационной структуры образовано 6 полнофункциональных мультиформатных макрорегионов. Исполнительные директора макрорегионов будут находиться в прямом подчинении у главного исполнительного директора ГК «Дикси».

«Подружка» расширяется

«Подружка» планирует увеличить количество магазинов в 4 раза. После сделки с сетью «Л'Этуаль» ритейлер «Подружка» сохранит бренд и в течение нескольких лет увеличит количество своих магазинов косметики с нынешних 244 до 1000. Компания является пятой по количеству магазинов и восьмой по выручке среди парфюмерно-косметических сетей и  дрогери в России. По данным «Спарк-Интерфакса» выручка «Табер трейда» в 2018 году выросла на 19,2% до 15 млрд рублей, чистая прибыль выросла на 14%, до 863,6 млн рублей.

«ВкусВилл» отказывается от пластика

«ВкусВилл» избавит покупателей от пластиковых карт. Сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» и приложение «Кошелёк» соберут у покупателей ненужные пластиковые карты и отдадут их на переработку. Эко-боксы для сбора карт установили в 100 магазинах сети в Москве и Петербурге.

Новый тренд - автоматы по разливу пива

«Перекресток» и «Дикси» установили автоматы по разливу пива. «Балтика», входящая в Carlsberg Group, начала массовую установку автоматов по разливу пива в сетях «Перекресток» и «Дикси». Запуск проекта напрямую связывается с ростом числа магазинов по продаже разливного пива в России. Все автоматы оборудованы охлаждающей установкой. Потребитель должен установить ПЭТ-бутылку и нажать на кнопку разлива. После необходимо наклеить этикетку, которую напечатает автомат, и оплатить товар на кассе. Также в автоматах есть ограничение на разлив после установленного законом времени.

Роскачество

Роскачество проверило ванильный зефир. О качестве ванильного зефира говорит массовая доля фруктового сырья, которого в продукте должно быть не менее 11%, нарушителями по данному показателю признаны «Сибирь», Aro и «Конфил». Эксперты Роскачества проверили 26 наиболее популярных на российском рынке торговых марок ванильного зефира по 179 показателям качества и безопасности.

Big Data X5

Big Data X5 выпустила продукт по сегментированию данных для таргетированной рекламы. X5 Retail Group первая из ритейлеров запустила сервис по автоматизации предоставления сегментов данных для клиентов и партнёров. Решение, полностью разработанное в дирекции больших данных X5 Retail Group, позволяет использовать накопленные данные об истории покупок для таргетированной digital-рекламы.

Globaltruck

Экс-топ-менеджер «Магнита» Илья Саттаров стал генеральным директором Globaltruck. Сооснователь и крупнейший совладелец грузового перевозчика Globaltruck Александр Елисеев оставит пост гендиректора ПАО «Глобалтрак Менеджмент», сообщила компания. Место Елисеева займет бывший топ-менеджер ритейлера «Магнит» и транспортной группы «Дело» Илья Саттаров. Саттаров вступил в должность 6 ноября 2019 года. 

Новый игрок на рынке

«ВкусВилл» и сооснователь «Кофе Хауза» учредили компанию «Вкускофе». «ВкусВилл» и бывший совладелец сети «Кофе Хауз» стали соучредителями новой компании— «Вкускофе». 80% долей в ней принадлежит ритейлеру, 20% — у Владислава Дудакова. «Вкускофе» была зарегистрирована 18 октября. Указанные отрасли — деятельность ресторанов и кафе, а также производство соков, готовых блюд, скоропортящихся продуктов, таких как сэндвичи; работа предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос и передвижных продовольственных лавок, рыночных киосков и торговых палаток по приготовлению пищи и другие виды деятельности.

Metro

Чешский миллиардер стал крупнейшим акционером Metro. EP Global Commerce GmbH (EPGC), принадлежащая чешскому миллиардеру Даниэлю Кретински, воспользовалась колл-опционом и приобрела почти 45 млн обыкновенных акций Metro AG у холидинга Franz Haniel & Cie. Таким образом, чешский бизнесмен станет крупнейшим акционером Metro.

«Пятерочка»

«Пятерочка» накормит животных нереализованными продуктами. X5 Retail Group объявляет о запуске торговой сетью «Пятерочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности. К апрелю 2020 года он заработает во всех магазинах сети — «Пятерочка» планирует отдавать на переработку около 70% такой продукции.

Новая франшиза от «Дикси»

«Дикси» будет развивать франшизу под маркой «Первым делом». «Первым делом» — это собственная торговая марка «Дикси» для товаров первый цены. Теперь компания решила сделать «Первым делом» розничным брендом и технологической платформой для поддержки малого бизнеса. Как указано на сайте компании, целевые клиенты – действующие продуктовые магазины формата у дома (рекомендуемая площадь торгового зала не менее 50 кв. метров).

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами