Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
7 ноября 2019, 16:33 2461 просмотр

«Пятерочка» накормит животных нереализованными продуктами

X5 Retail Group объявляет о запуске торговой сетью «Пятерочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности. К апрелю 2020 года он заработает во всех магазинах сети — «Пятерочка» планирует отдавать на переработку около 70% такой продукции.

Пятерочка

Это решение принято по итогам пилотного проекта, длившегося 10 месяцев и проходившего практически во всех регионах присутствия «Пятерочки». Тестирование проекта позволило торговой сети выйти на передачу 2,5 тысяч тонн продукции на переработку ежемесячно. 

В рамках пилота до 30% потенциальных пищевых отходов, которые могли бы образоваться в более чем пяти тысячах магазинов, передавались партнёрам для последующей переработки.

Для этого в «Пятерочке» был запущен дополнительный бизнес-процесс, предусматривающий раздельный сбор части нераспроданной продукции в отдельную тару и её ежедневную передачу партнёру. Десять компаний по всей стране забирают фрукты, овощи, мучные изделия, а также бакалею, потерявшие товарный вид и форму до окончания срока годности. Они перерабатывают полученную продукцию в корм для скота.

«Компания разделяет философию рационального использования ресурсов и активно работает над минимизацией отходов. В частности, этого удаётся достигать за счёт повышения точности прогнозов заказа продуктов, в том числе благодаря моделированию спроса на основе больших данных, а также увеличения частоты поставок товара, лучшей адаптации ассортимента под потребности покупателей и сокращения кванта поставок поставщиками. Кроме того, в «Пятерочке» товары с истекающим сроком годности получают специальную маркировку, их стоимость в среднем снижается на 20–40%», — сообщили в компании.

Ранее сообщалось, что X5 тестирует робота, который помогает формировать ассортимент «Пятерочек» и «Перекрёстков».

Кроме того, X5 Retail Group ожидает рост своей доли на рынке до 20% к 2029 году.

Retail.ru

Логотип «Пятерочка» «Пятерочка»

«Пятерочка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома», которой управляет X5 Retail Group. Первый магазин торговой сети открылся в 1999 году в Санкт-Петербурге. В 2001 году она вышла на московский рынок. В 2002 году сеть стала развивать франчайзинговую программу. В 2004 году открыт сотый магазин. В 2005 году компания Pyater...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
2943
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2067
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1960
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2133
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
87
Через месяц после запуска новой системы управления...
318

X5 Retail Group объявляет о запуске торговой сетью «Пятерочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности. К апрелю 2020 года он заработает во всех магазинах сети — «Пятерочка» планирует отдавать на переработку около 70% такой продукции.

Пятерочка

Это решение принято по итогам пилотного проекта, длившегося 10 месяцев и проходившего практически во всех регионах присутствия «Пятерочки». Тестирование проекта позволило торговой сети выйти на передачу 2,5 тысяч тонн продукции на переработку ежемесячно. 

В рамках пилота до 30% потенциальных пищевых отходов, которые могли бы образоваться в более чем пяти тысячах магазинов, передавались партнёрам для последующей переработки.

Для этого в «Пятерочке» был запущен дополнительный бизнес-процесс, предусматривающий раздельный сбор части нераспроданной продукции в отдельную тару и её ежедневную передачу партнёру. Десять компаний по всей стране забирают фрукты, овощи, мучные изделия, а также бакалею, потерявшие товарный вид и форму до окончания срока годности. Они перерабатывают полученную продукцию в корм для скота.

«Компания разделяет философию рационального использования ресурсов и активно работает над минимизацией отходов. В частности, этого удаётся достигать за счёт повышения точности прогнозов заказа продуктов, в том числе благодаря моделированию спроса на основе больших данных, а также увеличения частоты поставок товара, лучшей адаптации ассортимента под потребности покупателей и сокращения кванта поставок поставщиками. Кроме того, в «Пятерочке» товары с истекающим сроком годности получают специальную маркировку, их стоимость в среднем снижается на 20–40%», — сообщили в компании.

Ранее сообщалось, что X5 тестирует робота, который помогает формировать ассортимент «Пятерочек» и «Перекрёстков».

Кроме того, X5 Retail Group ожидает рост своей доли на рынке до 20% к 2029 году.

Retail.ru

«Пятерочка» накормит животных нереализованными продуктамиПятерочка, X5, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Пятерочка» накормит животных нереализованными продуктами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-nakormit-zhivotnykh-nerealizovannymi-produktami-7-noyabrya-2019-188010/2020-02-20

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052