FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Франчайзинг
8 ноября 2019, 09:37 3152 просмотра

«Дикси» будет развивать франшизу под маркой «Первым делом»

Сеть розничных магазинов «Дикси» решила развивать франшизу под маркой «Первым делом», сообщил на своей странице в Facebook Игорь Плетнев, главный исполнительный директор «Дикси».

«Первым делом»

«Первым делом» — это собственная торговая марка «Дикси» для товаров первый цены. Теперь компания решила сделать «Первым делом» розничным брендом и технологической платформой для поддержки малого бизнеса.

Как указано на сайте компании, целевые клиенты – действующие продуктовые магазины формата у дома (рекомендуемая площадь торгового зала не менее 50 кв. метров). Регионы действия: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинграская область. Отдаленные регионы рассматриваются в индивидуальном порядке.

В декабре 2019 года «Дикси» представит владельцам небольших магазинов мобильное приложение для заказа любых товаров из ассортиментной матрицы магазинов «Дикси»  в регионах присутствия сети. Заказ будет собран на логистических центрах «Дикси» и доставлен партнеру в течение следующего дня.

Ранее сообщалось, что  «Дикси» меняет систему управления

Кроме того, «Дикси» назначила топ-менеджеров на ключевые позиции

«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Retail.ru

Логотип «Дикси» «Дикси»

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головная структура группы — Акционерное общество «Дикси Групп». Главный офис — в Москве. Компания «Юнилэнд» (прежнее наименование группы компаний «Дикси») образована в 1993 году. У истоков компании, которая, в основном, занималась оптовой торговлей, стоял российский пре...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
844
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
929
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2483
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2750
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
2394
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
542

Сеть розничных магазинов «Дикси» решила развивать франшизу под маркой «Первым делом», сообщил на своей странице в Facebook Игорь Плетнев, главный исполнительный директор «Дикси».

«Первым делом»

«Первым делом» — это собственная торговая марка «Дикси» для товаров первый цены. Теперь компания решила сделать «Первым делом» розничным брендом и технологической платформой для поддержки малого бизнеса.

Как указано на сайте компании, целевые клиенты – действующие продуктовые магазины формата у дома (рекомендуемая площадь торгового зала не менее 50 кв. метров). Регионы действия: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинграская область. Отдаленные регионы рассматриваются в индивидуальном порядке.

В декабре 2019 года «Дикси» представит владельцам небольших магазинов мобильное приложение для заказа любых товаров из ассортиментной матрицы магазинов «Дикси»  в регионах присутствия сети. Заказ будет собран на логистических центрах «Дикси» и доставлен партнеру в течение следующего дня.

Ранее сообщалось, что  «Дикси» меняет систему управления

Кроме того, «Дикси» назначила топ-менеджеров на ключевые позиции

«Дикси» автоматизирует процессы управления транспортом с помощью «1С»

Как «Дикси» сделала доставку прозрачной

Retail.ru

«Дикси» будет развивать франшизу под маркой «Первым делом»Дикси, СТМ, франчайзинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» будет развивать франшизу под маркой «Первым делом»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-budet-razvivat-franshizu-pod-markoy-pervym-delom-8-noyabrya-2019-188021/2019-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052