Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
10 апреля 2022, 10:15 6963 просмотра

Дайджест 04.04-10.04: Lush уходит из России, «Утконос» увеличит долю отечественных поставщиков, «Остров мечты» подал иск против H&M

torstensimon/ Pixabay
torstensimon/ Pixabay

Drogery

Британский производитель косметики Lush списал долю в российском бизнесе. Lush работает в стране уже 20 лет. За эти годы компания открыла 48 магазинов и онлайн-магазин.

Morumotto/ Shutterstock

Morumotto/ Shutterstock

«Магнит»

«Магнит» попросил поставщиков снизить отпускные цены. Ранее ритейлер принимал подорожание из-за роста курсов валют, но сейчас он планирует повысить доступность товаров на полках, снизив цены.

Источник: «Магнит»

E-grocery

«Утконос Онлайн» планирует увеличить долю отечественных поставщиков. Компания также приглашает к партнерству новых поставщиков для развития линеек собственных торговых марок ( СТМ ). 

Андрей Ильин, Retail.ru

Импортозамещение

Иван Мельник, X5 Group: «Нам понятно, на что замещать санкционное оборудование». Запрет на поставку технологического оборудования и комплектующих не повлияет на розничные процессы X5 Group: примерно через полгода компания сможет перейти на новых поставщиков без потери непрерывности бизнеса.

Источник: X5 Group

«Светофор»

«Светофор» покидает Великобританию и закрывает магазины Mere. Единственный дискаунтер Mere был открыт в 2021 году в городе Престон.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

B2B

В России появился B2B-маркетплейс для производителей и поставщиков HoReCa. Платформу Food Ex, на которой рестораны и отели по всей стране могут закупать продукты питания, развивает компания GFC. В ассортименте маркетплейса представлено более 3000 наименований продуктов питания для HoReCa, предлагаемых более чем 300 поставщиками.

Источник: shutterstock

FMCG

PepsiCo разрабатывает новые бренды для России. Компания планирует заменить Pepsi на российском рынке на напиток под названием New Cola, а вместо Mirinda и 7UP может появиться Fruitz со вкусом апельсина и лимона. 

Gil C/ Shutterstock

Gil C/ Shutterstock

Ozon

Ozon планирует заменить западные бренды с помощью СТМ. В начале марта компания подала заявки на регистрацию пяти СТМ — Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Судебные дела

«Остров мечты» подал иск против H&M. ТЦ требует признать недействительным решение H&M о приостановке работы розничного магазина.

Источник: Hennes & Mauritz

Источник: Hennes & Mauritz

Fashion-ритейл

Китайский онлайн-ритейлер Shein был оценен в $100 млрд. В 2020 году Shein стоил всего $15 млрд. 

Wirestock Creators/ Shutterstock

Wirestock Creators/ Shutterstock

Retail.ru

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
347
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
381
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
708
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест 04.04-10.04: Lush уходит из России, «Утконос» увеличит долю отечественных поставщиков, «Остров мечты» подал иск против H&Mtorstensimon/ Pixabay
torstensimon/ Pixabay

Drogery

Британский производитель косметики Lush списал долю в российском бизнесе. Lush работает в стране уже 20 лет. За эти годы компания открыла 48 магазинов и онлайн-магазин.

Morumotto/ Shutterstock

Morumotto/ Shutterstock

«Магнит»

«Магнит» попросил поставщиков снизить отпускные цены. Ранее ритейлер принимал подорожание из-за роста курсов валют, но сейчас он планирует повысить доступность товаров на полках, снизив цены.

Источник: «Магнит»

E-grocery

«Утконос Онлайн» планирует увеличить долю отечественных поставщиков. Компания также приглашает к партнерству новых поставщиков для развития линеек собственных торговых марок ( СТМ ). 

Андрей Ильин, Retail.ru

Импортозамещение

Иван Мельник, X5 Group: «Нам понятно, на что замещать санкционное оборудование». Запрет на поставку технологического оборудования и комплектующих не повлияет на розничные процессы X5 Group: примерно через полгода компания сможет перейти на новых поставщиков без потери непрерывности бизнеса.

Источник: X5 Group

«Светофор»

«Светофор» покидает Великобританию и закрывает магазины Mere. Единственный дискаунтер Mere был открыт в 2021 году в городе Престон.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

B2B

В России появился B2B-маркетплейс для производителей и поставщиков HoReCa. Платформу Food Ex, на которой рестораны и отели по всей стране могут закупать продукты питания, развивает компания GFC. В ассортименте маркетплейса представлено более 3000 наименований продуктов питания для HoReCa, предлагаемых более чем 300 поставщиками.

Источник: shutterstock

FMCG

PepsiCo разрабатывает новые бренды для России. Компания планирует заменить Pepsi на российском рынке на напиток под названием New Cola, а вместо Mirinda и 7UP может появиться Fruitz со вкусом апельсина и лимона. 

Gil C/ Shutterstock

Gil C/ Shutterstock

Ozon

Ozon планирует заменить западные бренды с помощью СТМ. В начале марта компания подала заявки на регистрацию пяти СТМ — Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Судебные дела

«Остров мечты» подал иск против H&M. ТЦ требует признать недействительным решение H&M о приостановке работы розничного магазина.

Источник: Hennes & Mauritz

Источник: Hennes & Mauritz

Fashion-ритейл

Китайский онлайн-ритейлер Shein был оценен в $100 млрд. В 2020 году Shein стоил всего $15 млрд. 

Wirestock Creators/ Shutterstock

Wirestock Creators/ Shutterstock

Retail.ru

ДайджестДайджест 04.04-10.04: Lush уходит из России, «Утконос» увеличит долю отечественных поставщиков, «Остров мечты» подал иск против H&M
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-04-04-10-04--9-aprelya-2022-215590/2022-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052