E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
8 апреля 2022, 09:39 8091 просмотр

Китайский онлайн-ритейлер Shein был оценен в $100 млрд

Онлайн-ритейлер Shein из Китая (работает в fashion-сегменте) получил оценку в $100 млрд в рамках очередного инвестраунда, пишет The Wall Street Journal.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Ритейлер провел раунд финансирования на прошлой неделе и привлек от $1 млрд до $2 млрд у инвесторов, в числе которых фонд прямых инвестиций General Atlantic, а также Tiger Global Management и Sequoia Capital China. В рамках очередного инвестраунда компания была оценена в $100 млрд. Напомним, что в 2020 году Shein стоил всего $15 млрд. 

Таким образом, с оценкой в $100 млрд Shein становится одной из самых дорогих в мире частных компаний, ее стоимость превышает совокупную капитализацию крупнейших европейских ритейлеров H&M (оценивается в $23 млрд) и Inditex SA ($69 млрд).

Shein не занимается развитием физических магазинов, а продает товары только с помощью онлайн-платформы более чем в 150 странах по всему миру. Большинство реализуемых товаров производится на китайских фабриках. При этом, на рынке КНР в условиях очень высокой конкуренции Shein не работает.

Компания была основана в 2008 году. Shein удалось резко увеличить долю на мировом рынке в период пандемии Covid-19. В США ритейлер вышел на первое место по продажам, обогнав такие бренды как H&M, Zara и Forever 21.

Ранее сообщалось о том, что китайский онлайн-ритейлер Shein планирует привлечь $1 млрд.

Кроме того, китайская компания DEKO остается на российском рынке.

Retail.ru

Логотип Shein

Shein

Китайский интернет-магазин; Бренд принадлежит компании ZOETOP Limited (Гонконг). Бренд был ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Китайский онлайн-ритейлер Shein был оценен в $100 млрд

Онлайн-ритейлер Shein из Китая (работает в fashion-сегменте) получил оценку в $100 млрд в рамках очередного инвестраунда, пишет The Wall Street Journal.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Ритейлер провел раунд финансирования на прошлой неделе и привлек от $1 млрд до $2 млрд у инвесторов, в числе которых фонд прямых инвестиций General Atlantic, а также Tiger Global Management и Sequoia Capital China. В рамках очередного инвестраунда компания была оценена в $100 млрд. Напомним, что в 2020 году Shein стоил всего $15 млрд. 

Таким образом, с оценкой в $100 млрд Shein становится одной из самых дорогих в мире частных компаний, ее стоимость превышает совокупную капитализацию крупнейших европейских ритейлеров H&M (оценивается в $23 млрд) и Inditex SA ($69 млрд).

Shein не занимается развитием физических магазинов, а продает товары только с помощью онлайн-платформы более чем в 150 странах по всему миру. Большинство реализуемых товаров производится на китайских фабриках. При этом, на рынке КНР в условиях очень высокой конкуренции Shein не работает.

Компания была основана в 2008 году. Shein удалось резко увеличить долю на мировом рынке в период пандемии Covid-19. В США ритейлер вышел на первое место по продажам, обогнав такие бренды как H&M, Zara и Forever 21.

Ранее сообщалось о том, что китайский онлайн-ритейлер Shein планирует привлечь $1 млрд.

Кроме того, китайская компания DEKO остается на российском рынке.

Retail.ru

Shein, онлайн-ритейл, покупатели, развитие сетиКитайский онлайн-ритейлер Shein был оценен в $100 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kitayskiy-onlayn-riteyler-shein-byl-otsenen-v-100-mlrd-8-aprelya-2022-215537/2022-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052