Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Китайский онлайн-ритейлер Shein был оценен в $100 млрд
Онлайн-ритейлер Shein из Китая (работает в fashion-сегменте) получил оценку в $100 млрд в рамках очередного инвестраунда, пишет The Wall Street Journal.
Источник: shutterstock
Ритейлер провел раунд финансирования на прошлой неделе и привлек от $1 млрд до $2 млрд у инвесторов, в числе которых фонд прямых инвестиций General Atlantic, а также Tiger Global Management и Sequoia Capital China. В рамках очередного инвестраунда компания была оценена в $100 млрд. Напомним, что в 2020 году Shein стоил всего $15 млрд.
Таким образом, с оценкой в $100 млрд Shein становится одной из самых дорогих в мире частных компаний, ее стоимость превышает совокупную капитализацию крупнейших европейских ритейлеров H&M (оценивается в $23 млрд) и Inditex SA ($69 млрд).
Shein не занимается развитием физических магазинов, а продает товары только с помощью онлайн-платформы более чем в 150 странах по всему миру. Большинство реализуемых товаров производится на китайских фабриках. При этом, на рынке КНР в условиях очень высокой конкуренции Shein не работает.
Компания была основана в 2008 году. Shein удалось резко увеличить долю на мировом рынке в период пандемии Covid-19. В США ритейлер вышел на первое место по продажам, обогнав такие бренды как H&M, Zara и Forever 21.
Ранее сообщалось о том, что китайский онлайн-ритейлер Shein планирует привлечь $1 млрд.
Кроме того, китайская компания DEKO остается на российском рынке.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.