Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10782

Поделиться

Ozon планирует заменить западные бренды с помощью СТМ

Онлайн-ритейлер Ozon подал заявку на регистрацию пяти торговых марок, пишет «Ъ».

Ozon планирует запустить линейки товаров под собственными торговыми марками «в самых проблемных категориях» — где возник дефицит или выросли цены на фоне санкций. В начале марта компания подала заявки на регистрацию пяти СТМ  — Ozon Pets, Ozon Sports, Ozon Baby, Ozon Travel и Ozon Home.

В пресс-службе ритейлера подтвердили, что Ozon рассматривает возможность запуска собственных торговых марок в различных товарных категориях. Компания планирует производить СТМ с помощью партнеров, в том числе продавцов маркетплейса.

По словам гендиректора агентства «Infoline- Аналитика» Михаила Бурмистрова, на сегодняшний день на рынке уже формируется недостаток товаров в отдельных группах, таких как комплектующие для автомобилей, строительные и отделочные материалы, товары для дома и так далее. Он также отметил, что Ozon при помощи данных о продажах будет сам определять наиболее популярные товары: по такому же принципу работает и Amazon, для которого СТМ — важная часть программы лояльности Amazon Prime.

Другие эксперты отмечают нехватку и рост цен на бытовую химию, детские товары и товары для животных после ограничений в работе Mondelez, Unilever, Colgate, Procter & Gamble и других крупных производителей.

Ранее Ozon раскрыл обновленную информацию по финансовым результатам 2021 года.

Кроме того, Минфин США исключил Ozon Bank из санкционного списка.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами