Декоративное изображение
5 279

Поделиться

Дайджест 04.03-10.03: Billa расширяется, Metro преображается, «Карусель» возрождается

«Ашан»

«Ашан» пересмотрит ассортимент к июню 2019 года. Сегодня в ассортимент уже включены 1700 продуктов-бестселлеров на рынке, которые обязательно будут присутствовать в магазинах всех форматов. Также в ассортимент вошли 2000 товаров под СТМ из «Ашан» Франции и Италии — лучшие и наиболее востребованные товары, преимущественно бакалея, напитки, непродовольственные товары.

Конкурентная борьба

«Санги стиль» уступает «Магниту». Кредиторы и поставщики сети «Санги стиль» пытаются вернуть свыше 4 млрд рублей и добиться банкротства сети. Всего лишь два года назад, в 2017 году «Санги стиль» с 820 магазинами входила в тройку крупнейших сетей косметики и бытовой химии ( дрогери ) в России и составляла серьезную конкуренцию «Магнит косметик» (3774 точки) и «Л’Этуаль» (900 точек).

ККТ

Хроники 54-ФЗ: годовая отсрочка по переходу на онлайн-ККТ и новый реквизит в кассовом чеке. Глава Минфина Антон Силуанов предложил перенести на 1 год переход на обязательное применение онлайн-касс для ИП без наемных работников.

Алкоголь

Ритейлеры предупредили о грядущем дефиците алкоголя. Специалисты своими наблюдениями рынка и сообщили, что из-за сбоев в системе повсеместно происходят отзывы лицензий у продавцов. В связи с этим, считают в Ассоциации компаний розничной торговли, из многих магазинов исчезнет алкоголь.

Офисы

Ритейл захватил офисы. Согласно исследованию Colliers, впервые за всю историю Москвы ритейл стал основным арендатором офисов. Основной причиной интереса ритейлеров к офисам стало развитие интернет-торговли.

«Вкусвилл»

«Вкусвилл» готовится к крупнейшей сделке на рынке складов. Ритейлер ведет переговоры с PNK Group об аренде 104 000 кв. м в логистическом комплексе «PNK парк Вешки».

Billa

В Москве откроются сразу 5 магазинов Billa. 7 марта 2019 года в Москве состоится открытие четырех новых магазинов сети. Еще один супермаркет возобновит работу после реконструкции.

«Карусель»

Вернутся ли покупатели в «Карусель»? В этом году X5 Retail Group реализует несколько проектов, направленных на восстановление роста бизнеса гипермаркетов «Карусель».

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор нашел кишечную палочку в 2 сортах сливочного масла. Специалисты выявили, что микробиологические показатели у 2 из 15 образцов — традиционного сливочного масла с массовой долей жира 82,5% под торговой маркой «Рязанского Агрокомбината» и сладко-сливочного несоленого крестьянского масла «Экомилк» — содержат повышенное количество кишечной палочки.

Metro

Metro завершило переоборудование 76 торговых центров. Ремоделинг изменил торговое пространство и сделал его наиболее актуальным и комфортным с точки зрения оптовых продаж. Проект занял около двух месяцев с минимальным, рациональным количеством инвестиций и позволил существенно повысить доступность товара на полке.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами