FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
4 марта 2019, 09:38 9954 просмотра

«Ашан» пересмотрит ассортимент к июню 2019 года

В рамках концепции развития до 2025 года «Ашан Россия» начал работу над новой ассортиментной матрицей еще в июне 2018 года, к июню 2019-го проект должен быть завершен. Об основных приоритетах в этой работе и о первых результатах рассказала Татьяна Федорович, директор по региональным закупкам «Ашан ритейл Россия», выступая на форуме Food Business Russia 2019.

«Ашан»

Поскольку в России «Ашан» развивает магазины разных форматов, в зависимости от площади их подразделили на 8 типов. Новая ассортиментная матрица выстраивается по принципу матрешки. Для самого маленького супермаркета формируется базовая матрица, которая расширяется по мере увеличения площади магазина. Также ассортимент будет отличаться в зависимости от региона, потребностей и покупательской способности аудитории в месте расположения каждого конкретного магазина.

Рассказывая о первых результатах, Татьяна Федорович отметила, что сегодня в ассортимент уже включены 1700 продуктов-бестселлеров на рынке, которые обязательно будут присутствовать в магазинах всех форматов. Также в ассортимент вошли 2000 товаров под СТМ из «Ашан» Франции и Италии — лучшие и наиболее востребованные товары, преимущественно бакалея, напитки, непродовольственные товары. Помимо этого в «Ашан» появились 4000 новых непродовольственных товаров.

Ранее сообщалось о том, что «Ашан» проверяет товарные чеки на содержание опасного элемента.

«Ашан»

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В рамках концепции развития до 2025 года «Ашан Россия» начал работу над новой ассортиментной матрицей еще в июне 2018 года, к июню 2019-го проект должен быть завершен. Об основных приоритетах в этой работе и о первых результатах рассказала Татьяна Федорович, директор по региональным закупкам «Ашан ритейл Россия», выступая на форуме Food Business Russia 2019.

«Ашан»

Поскольку в России «Ашан» развивает магазины разных форматов, в зависимости от площади их подразделили на 8 типов. Новая ассортиментная матрица выстраивается по принципу матрешки. Для самого маленького супермаркета формируется базовая матрица, которая расширяется по мере увеличения площади магазина. Также ассортимент будет отличаться в зависимости от региона, потребностей и покупательской способности аудитории в месте расположения каждого конкретного магазина.

Рассказывая о первых результатах, Татьяна Федорович отметила, что сегодня в ассортимент уже включены 1700 продуктов-бестселлеров на рынке, которые обязательно будут присутствовать в магазинах всех форматов. Также в ассортимент вошли 2000 товаров под СТМ из «Ашан» Франции и Италии — лучшие и наиболее востребованные товары, преимущественно бакалея, напитки, непродовольственные товары. Помимо этого в «Ашан» появились 4000 новых непродовольственных товаров.

Ранее сообщалось о том, что «Ашан» проверяет товарные чеки на содержание опасного элемента.

«Ашан»

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

«Ашан» пересмотрит ассортимент к июню 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ашан» пересмотрит ассортимент к июню 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-peresmotrit-assortiment-k-iyunyu-2019-goda/2021-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052