6 марта 2019, 09:55 6263 просмотра

Вернутся ли покупатели в «Карусель»?

В этом году X5 Retail Group реализует несколько проектов, направленных на восстановление роста бизнеса гипермаркетов «Карусель». Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

Karusel.jpg

В рамках общего тренда к снижению покупательского трафика в гипермаркетах проблемы испытывает и «Карусель»: поток клиентов в точках, проработавших более года, упал на 3,1%.

В 2019 году ритейлер намерен передать 3 гипермаркета «Перекрестку», чтобы превратить их в супермаркеты и проанализировать эффективность модели большого супермаркета.

X5 рассматривает и другие варианты, например, кооперацию с другим магазином непродовольственных товаров. Эксперты считают, что даже просто смена вывески на сильный бренд «Перекрестка» может пойти гипермаркету на пользу. А успешный опыт сотрудничества в формате «магазин в магазине» есть у сети «О’кей», которая открыла в некоторых своих гипермаркетах магазины Familia.

Читайте также статьи В формате «гипермаркет» наступает кризис? и X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Яндекс и Google расскажут, что клиенты думают...
184
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
916
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
224
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1251
Центр управления кассами управляет выручкой торгов...
527
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
610

В этом году X5 Retail Group реализует несколько проектов, направленных на восстановление роста бизнеса гипермаркетов «Карусель». Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

Karusel.jpg

В рамках общего тренда к снижению покупательского трафика в гипермаркетах проблемы испытывает и «Карусель»: поток клиентов в точках, проработавших более года, упал на 3,1%.

В 2019 году ритейлер намерен передать 3 гипермаркета «Перекрестку», чтобы превратить их в супермаркеты и проанализировать эффективность модели большого супермаркета.

X5 рассматривает и другие варианты, например, кооперацию с другим магазином непродовольственных товаров. Эксперты считают, что даже просто смена вывески на сильный бренд «Перекрестка» может пойти гипермаркету на пользу. А успешный опыт сотрудничества в формате «магазин в магазине» есть у сети «О’кей», которая открыла в некоторых своих гипермаркетах магазины Familia.

Читайте также статьи В формате «гипермаркет» наступает кризис? и X5 Retail Group подводит итоги 2018 года.

Вернутся ли покупатели в «Карусель»?x5 retail group, карусель, гипермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Вернутся ли покупатели в «Карусель»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernutsya-li-pokupateli-v-karusel-/2019-06-17