Data Insight при поддержке «Арвато Рус» выпустил исследование «Онлайн-рынок детских товаров».
Источник: shutterstock
В рамках исследования аналитики рассмотрели сегмент интернет-магазинов детских товаров. Статистика сегмента была собрана по 32 интернет-магазинам детских товаров, входящим в ТОП1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов за 2020 год.
В течение 2020 году было оформлено 30 млн заказов на сумму 60 млрд рублей, а средний чек составил 2 030 рублей. За 2020 год интернет-магазины оформили на 82% больше заказов, чем за 2019
Доля интернет-магазинов на рынке eCommerce составила 4% по количеству заказов, а конверсия сектора — 7,4%. Доля мобильных устройств в трафике составила 61%.
За 2020 год онлайн-рынок детских товаров значительно вырос как в заказах (82%), так и в деньгах (63%). Средний чек снизился на 11%. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория магазинов широкого профиля. Лидером сегмента является «Детский мир» — доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 64%. Все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, 72% используют доставку Почтой России, 50% — постаматы. 75% магазинов от вошедших в исследование размещаются на «Яндекс. Маркете». Все магазины детских товаров используют социальные сети «ВКонтакте» и Instagram.
Data Insight: доставка в пункты выдачи заказов и постаматы.
Data Insight: онлайн-рынок спортивных товаров.