Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
18 мая 2021, 13:57 5489 просмотров

Data Insight: доставка в пункты выдачи заказов и постаматы

Data Insight опубликовала исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнера Boxberry и партнеров исследования 5 post, CDEK и PickPoint.

Arcady/ Shutterstock

Arcady/ Shutterstock

В 2019 году ПВЗ и постаматы стали основным каналом доставки интернет-покупок и по-прежнему сохраняют лидерство. Развитие сетей ПВЗ и постаматов — один из самых интересных сегментов рынка логистики для электронной торговли.

В первой половине 2020 года покупатели получили самостоятельно 265 млн заказов — 68% от всех посылок. Например, у Wildberries, доля заказов, доставленных через ПВЗ и постаматы составляет 90%.

Как и доставка до двери, возможность забрать товары самовывозом — это стандарт. Этот канал используют 94% крупнейших магазинов и 90% остальных. Согласно оценке Data Insight, общее количество точек с разными адресами у 25 компаний, вошедших в исследование, — более 50 тысяч. 38% приходится на классические ПВЗ, 33% — постаматы, 27% — выдача в магазинах (как в специально организованных ПВЗ, так и на кассах).

Абсолютное большинство всех точек выдачи магазинов и логистических компаний (92%) расположено в городах. 38% точек приходится на ЦФО, а на Дальний Восток и Северный Кавказ — всего по 2%.

Сети ПВЗ и постаматов по-прежнему бурно развиваются. Многие крупные игроки рынка могут подключать несколько десятков новых точек в неделю.

Data Insight: онлайн-рынок спортивных товаров.

Data Insight составила рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2019 год.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Data Insight: доставка в пункты выдачи заказов и постаматы

Data Insight опубликовала исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнера Boxberry и партнеров исследования 5 post, CDEK и PickPoint.

Arcady/ Shutterstock

Arcady/ Shutterstock

В 2019 году ПВЗ и постаматы стали основным каналом доставки интернет-покупок и по-прежнему сохраняют лидерство. Развитие сетей ПВЗ и постаматов — один из самых интересных сегментов рынка логистики для электронной торговли.

В первой половине 2020 года покупатели получили самостоятельно 265 млн заказов — 68% от всех посылок. Например, у Wildberries, доля заказов, доставленных через ПВЗ и постаматы составляет 90%.

Как и доставка до двери, возможность забрать товары самовывозом — это стандарт. Этот канал используют 94% крупнейших магазинов и 90% остальных. Согласно оценке Data Insight, общее количество точек с разными адресами у 25 компаний, вошедших в исследование, — более 50 тысяч. 38% приходится на классические ПВЗ, 33% — постаматы, 27% — выдача в магазинах (как в специально организованных ПВЗ, так и на кассах).

Абсолютное большинство всех точек выдачи магазинов и логистических компаний (92%) расположено в городах. 38% точек приходится на ЦФО, а на Дальний Восток и Северный Кавказ — всего по 2%.

Сети ПВЗ и постаматов по-прежнему бурно развиваются. Многие крупные игроки рынка могут подключать несколько десятков новых точек в неделю.

Data Insight: онлайн-рынок спортивных товаров.

Data Insight составила рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2019 год.

Retail.ru

Data Insight, исследование, покупателиData Insight: доставка в пункты выдачи заказов и постаматы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/data-insight-dostavka-v-punkty-vydachi-zakazov-i-postamaty-18-maya-2021-205109/2021-05-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052