Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3027

Поделиться

Что покупали россияне в онлайн-магазинах в 2019 году?

Запчасти, косметика, толстовки и дорогие игрушки — все это и многое другое искали, покупали и перепродавали на интернет-аукционах россияне в этом году, сообщает «Коммерсантъ FM».

Покупательские предпочтения серьезно изменились, если раньше высоким спросом пользовались в основном бюджетные товары со скидками, то сейчас пользователи переключились на сегмент более дорогих товаров. 

«Oversize-одежда стала практически в два раза популярнее. Люди не только чаще ее стали искать, но и готовы платить за эти вещи больше. В среднем oversize-одежда стоит на 40–50% больше, чем аналогичные вещи в других категориях, что не очень типично для классического ритейл-рынка. Мы видим, что на „Юле“ стали чаще продаваться брендовые вещи. За счет этого, конечно, растет средний чек. Если вспоминать какие-то интересные товары, которые продавались на „Юле“ в 2019, то я бы в первую очередь выделил костюм космонавта, который в итоге выкупил сервис и передал в Музей космонавтики, а также продажа трона с премьерой „Игры престолов“ в России», — рассказали в «Юле».

«Самыми востребованными категориями по традиции были fashion , электроника и „коллекционка“. Мужчины в этом году покупали чаще часы, аксессуары, обувь и одежду. А если говорить про прекрасных дам, то они приобретали также одежду и очень активно покупали корейскую косметику», — сообщили в eBay в России.  В «коллекционке» популярными в этом году стали виниловые пластинки, предметы, связанные, например, со „Звездными войнами“ — комиксы, коллекционные фигурки».

Как отмечают в Data Insight, по итогам года число заказов в интернет-магазинах выросло на 41,5%. Такими темпами российский рынок -коммерции рос только в начале 2010-х.  Объем рынка электронной коммерции в этом году в России составил в более $30,5 млрд — это на четверть больше прошлогодних показателей.

Ранее сообщалось о том, как интернет-магазины подготовились к наплыву заказов перед Новым годом.

Кроме того, GfK представил данные по -покупке продуктов питания.

Как прорваться к клиенту через цифровой шум?

 

 

 

 Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами