Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
30 декабря 2019, 13:37 2968 просмотров

Что покупали россияне в онлайн-магазинах в 2019 году?

Запчасти, косметика, толстовки и дорогие игрушки — все это и многое другое искали, покупали и перепродавали на интернет-аукционах россияне в этом году, сообщает «Коммерсантъ FM».

Покупательские предпочтения серьезно изменились, если раньше высоким спросом пользовались в основном бюджетные товары со скидками, то сейчас пользователи переключились на сегмент более дорогих товаров. 

«Oversize-одежда стала практически в два раза популярнее. Люди не только чаще ее стали искать, но и готовы платить за эти вещи больше. В среднем oversize-одежда стоит на 40–50% больше, чем аналогичные вещи в других категориях, что не очень типично для классического ритейл-рынка. Мы видим, что на „Юле“ стали чаще продаваться брендовые вещи. За счет этого, конечно, растет средний чек. Если вспоминать какие-то интересные товары, которые продавались на „Юле“ в 2019, то я бы в первую очередь выделил костюм космонавта, который в итоге выкупил сервис и передал в Музей космонавтики, а также продажа трона с премьерой „Игры престолов“ в России», — рассказали в «Юле».

«Самыми востребованными категориями по традиции были fashion , электроника и „коллекционка“. Мужчины в этом году покупали чаще часы, аксессуары, обувь и одежду. А если говорить про прекрасных дам, то они приобретали также одежду и очень активно покупали корейскую косметику», — сообщили в eBay в России.  В «коллекционке» популярными в этом году стали виниловые пластинки, предметы, связанные, например, со „Звездными войнами“ — комиксы, коллекционные фигурки».

Как отмечают в Data Insight, по итогам года число заказов в интернет-магазинах выросло на 41,5%. Такими темпами российский рынок онлайн-коммерции рос только в начале 2010-х.  Объем рынка электронной коммерции в этом году в России составил в более $30,5 млрд — это на четверть больше прошлогодних показателей.

Ранее сообщалось о том, как интернет-магазины подготовились к наплыву заказов перед Новым годом.

Кроме того, GfK представил данные по онлайн-покупке продуктов питания.

Как прорваться к клиенту через цифровой шум?

 

 

 

 Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
184
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
157
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
507
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
187
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что покупали россияне в онлайн-магазинах в 2019 году?

Запчасти, косметика, толстовки и дорогие игрушки — все это и многое другое искали, покупали и перепродавали на интернет-аукционах россияне в этом году, сообщает «Коммерсантъ FM».

Покупательские предпочтения серьезно изменились, если раньше высоким спросом пользовались в основном бюджетные товары со скидками, то сейчас пользователи переключились на сегмент более дорогих товаров. 

«Oversize-одежда стала практически в два раза популярнее. Люди не только чаще ее стали искать, но и готовы платить за эти вещи больше. В среднем oversize-одежда стоит на 40–50% больше, чем аналогичные вещи в других категориях, что не очень типично для классического ритейл-рынка. Мы видим, что на „Юле“ стали чаще продаваться брендовые вещи. За счет этого, конечно, растет средний чек. Если вспоминать какие-то интересные товары, которые продавались на „Юле“ в 2019, то я бы в первую очередь выделил костюм космонавта, который в итоге выкупил сервис и передал в Музей космонавтики, а также продажа трона с премьерой „Игры престолов“ в России», — рассказали в «Юле».

«Самыми востребованными категориями по традиции были fashion , электроника и „коллекционка“. Мужчины в этом году покупали чаще часы, аксессуары, обувь и одежду. А если говорить про прекрасных дам, то они приобретали также одежду и очень активно покупали корейскую косметику», — сообщили в eBay в России.  В «коллекционке» популярными в этом году стали виниловые пластинки, предметы, связанные, например, со „Звездными войнами“ — комиксы, коллекционные фигурки».

Как отмечают в Data Insight, по итогам года число заказов в интернет-магазинах выросло на 41,5%. Такими темпами российский рынок онлайн-коммерции рос только в начале 2010-х.  Объем рынка электронной коммерции в этом году в России составил в более $30,5 млрд — это на четверть больше прошлогодних показателей.

Ранее сообщалось о том, как интернет-магазины подготовились к наплыву заказов перед Новым годом.

Кроме того, GfK представил данные по онлайн-покупке продуктов питания.

Как прорваться к клиенту через цифровой шум?

 

 

 

 Retail.ru

онлайн-ритейл, исследование, покупателиЧто покупали россияне в онлайн-магазинах в 2019 году?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-pokupali-rossiyane-v-onlayn-magazinakh-v-2019-godu-30-dekabrya-2019-189430/2019-12-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052