Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
30 декабря 2019, 08:59 2089 просмотров

Как интернет-магазины подготовились к наплыву заказов перед Новым годом?

Онлайн-ритейлеры традиционно столкнулись с возросшим спросом в предновогодние дни. Однако компании подготовились, чтобы все заказы успели дойти до пользователей в срок, пишет «Ъ».

«Ozon ежедневно доставляет более 280 тыс. посылок в 6,5 тыс. населенных пунктов по всей стране, и свыше 90% приезжает вовремя. Такой показатель в e-commerce считается признаком качества: ни один игрок в мире, работающий с сотнями тысяч заказов, не доставляет все 100% вовремя», — сообщили в Ozon. В компании не подтвердили, что перед Новым годом у Ozon были замечены массовые задержки в доставке товаров. 

«Мы заранее подготовились к наплыву покупателей, поэтому доставка всех заказов осуществляется в срок, который указывается при их оформлении. При этом, согласно нашей статистике, 80% заказов мы доставляем уже в течение суток», — отметили в пресс-службе Wildberries. По собственным данным компании, в декабре онлайн-площадка установила новый рекорд по числу оформленных заказов: 750 тыс. заказов в сутки, что почти в 3,5 раза выше, чем в среднем за 2018 год. 

У маркетплейса «Беру» доставка осуществляется в штатном режиме, заверили в пресс-службе компании. «Перед праздниками мы значительно увеличили наши логистические мощности, как проработав новые квоты с партнерами, так и запустив собственное решение для доставки, которое позволяет нам полностью контролировать качество сервиса», — уточнили там.

Высокая нагрузка на доставку держится начиная с октября, говорит директор департамента доставки Lamoda Илья Стародубцев. «При этом мы сохраняем показатели качества доставки по всей России на том же высоком уровне, что и в обычный период», —  утверждает он. Кроме курьерской доставки покупатели активно пользуются пунктами самовывоза, указывает Илья Стародубцев: «К периоду предновогодних продаж мы в три раза увеличили сеть собственных пунктов выдачи, оборудованных примерочными. Количество партнерских пунктов самовывоза по всей стране выросло до 15 тыс. точек».

Ранее Ozon рассказал о покупках россиян перед Новым годом.

Кроме того, «Магнит» продлит время работы в новогодние праздники.

 Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как интернет-магазины подготовились к наплыву заказов перед Новым годом?

Онлайн-ритейлеры традиционно столкнулись с возросшим спросом в предновогодние дни. Однако компании подготовились, чтобы все заказы успели дойти до пользователей в срок, пишет «Ъ».

«Ozon ежедневно доставляет более 280 тыс. посылок в 6,5 тыс. населенных пунктов по всей стране, и свыше 90% приезжает вовремя. Такой показатель в e-commerce считается признаком качества: ни один игрок в мире, работающий с сотнями тысяч заказов, не доставляет все 100% вовремя», — сообщили в Ozon. В компании не подтвердили, что перед Новым годом у Ozon были замечены массовые задержки в доставке товаров. 

«Мы заранее подготовились к наплыву покупателей, поэтому доставка всех заказов осуществляется в срок, который указывается при их оформлении. При этом, согласно нашей статистике, 80% заказов мы доставляем уже в течение суток», — отметили в пресс-службе Wildberries. По собственным данным компании, в декабре онлайн-площадка установила новый рекорд по числу оформленных заказов: 750 тыс. заказов в сутки, что почти в 3,5 раза выше, чем в среднем за 2018 год. 

У маркетплейса «Беру» доставка осуществляется в штатном режиме, заверили в пресс-службе компании. «Перед праздниками мы значительно увеличили наши логистические мощности, как проработав новые квоты с партнерами, так и запустив собственное решение для доставки, которое позволяет нам полностью контролировать качество сервиса», — уточнили там.

Высокая нагрузка на доставку держится начиная с октября, говорит директор департамента доставки Lamoda Илья Стародубцев. «При этом мы сохраняем показатели качества доставки по всей России на том же высоком уровне, что и в обычный период», —  утверждает он. Кроме курьерской доставки покупатели активно пользуются пунктами самовывоза, указывает Илья Стародубцев: «К периоду предновогодних продаж мы в три раза увеличили сеть собственных пунктов выдачи, оборудованных примерочными. Количество партнерских пунктов самовывоза по всей стране выросло до 15 тыс. точек».

Ранее Ozon рассказал о покупках россиян перед Новым годом.

Кроме того, «Магнит» продлит время работы в новогодние праздники.

 Retail.ru

Доставка, отчет, персоналКак интернет-магазины подготовились к наплыву заказов перед Новым годом?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-internet-magaziny-podgotovilis-k-naplyvu-zakazov-pered-novym-godom-30-dekabrya-2019-189423/2019-12-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052