E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Кризис. Точка бифуркации
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
17 апреля 2020, 14:09 5182 просмотра

Что будет с потребительским рынком в 2020 году: предварительные результаты опроса INFOLine и Retail.ru

INFOLine и Retail.ru публикуют предварительные результаты опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году» в условиях кризиса. Опрос продолжается, и вы можете принять в нем участие.

Опрос 2020.jpg 

В апреле 2020 года специалисты INFOLine запустили ежегодный опрос компаний-поставщиков и производителей потребительских товаров «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году». Цель исследования – оценить перспективы развития рынка и отдельных его сегментов в условиях экономического кризиса.

Согласно предварительным данным, полученным в ходе опроса, снижение выручки в 2020 году ожидают 44% респондентов. При этом отметим, что 35% компаний прогнозируют, что доля продаж со скидками и в рамках промоакций по итогам 2020 года превысит 50%.

Как изменятся продажи вашей компании в 2020 году (в рублях)?

Опрос INFOLine апрель 2020

Как ваша компания планирует изменить количество персонала в 2020 году?

Опрос INFOLine апрель 2020

Наиболее эффективной мерой поддержки бизнеса в условиях текущего экономического кризиса респонденты считают поддержку спроса со стороны конечных потребителей – такой ответ дали более 88% опрашиваемых. Кроме того, значительную поддержку бизнеса может обеспечить снижение законодательных ограничений – 40% всех ответов и низкие процентные ставки по кредитам – 29%.

Задача исследования – оценить перспективы развития рынка и отдельных его сегментов, эффективность взаимодействия с сетевым ритейлом и влияния изменений в законодательстве, прогнозы работы с e-commerce игроками российского рынка. Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования.

Опрос проводится до 30 апреля 2020 года. Вы можете еще успеть принять в нем участие – ответьте на вопросы здесь.

ВНИМАНИЕ! Заполнив анкету, вы получите результаты опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году».

Подробности об условиях проведения исследования вы можете узнать по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7 (812) 322-6848 (доб. 154, 184), а также по электронной почте retail@infoline.spb.ru

Логотип INFOLine

INFOLine

Информационное агентство INFOLine было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
494
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
908
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1079
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
382
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что будет с потребительским рынком в 2020 году: предварительные результаты опроса INFOLine и Retail.ru

INFOLine и Retail.ru публикуют предварительные результаты опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году» в условиях кризиса. Опрос продолжается, и вы можете принять в нем участие.

Опрос 2020.jpg 

В апреле 2020 года специалисты INFOLine запустили ежегодный опрос компаний-поставщиков и производителей потребительских товаров «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году». Цель исследования – оценить перспективы развития рынка и отдельных его сегментов в условиях экономического кризиса.

Согласно предварительным данным, полученным в ходе опроса, снижение выручки в 2020 году ожидают 44% респондентов. При этом отметим, что 35% компаний прогнозируют, что доля продаж со скидками и в рамках промоакций по итогам 2020 года превысит 50%.

Как изменятся продажи вашей компании в 2020 году (в рублях)?

Опрос INFOLine апрель 2020

Как ваша компания планирует изменить количество персонала в 2020 году?

Опрос INFOLine апрель 2020

Наиболее эффективной мерой поддержки бизнеса в условиях текущего экономического кризиса респонденты считают поддержку спроса со стороны конечных потребителей – такой ответ дали более 88% опрашиваемых. Кроме того, значительную поддержку бизнеса может обеспечить снижение законодательных ограничений – 40% всех ответов и низкие процентные ставки по кредитам – 29%.

Задача исследования – оценить перспективы развития рынка и отдельных его сегментов, эффективность взаимодействия с сетевым ритейлом и влияния изменений в законодательстве, прогнозы работы с e-commerce игроками российского рынка. Ответы носят конфиденциальный характер и будут использоваться только для обобщения данных исследования.

Опрос проводится до 30 апреля 2020 года. Вы можете еще успеть принять в нем участие – ответьте на вопросы здесь.

ВНИМАНИЕ! Заполнив анкету, вы получите результаты опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2020 году».

Подробности об условиях проведения исследования вы можете узнать по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7 (812) 322-6848 (доб. 154, 184), а также по электронной почте retail@infoline.spb.ru

infoline, исследование, ритейл, кризис, коронавирусЧто будет с потребительским рынком в 2020 году: предварительные результаты опроса INFOLine и Retail.ru
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-budet-s-potrebitelskim-rynkom-v-2020-godu-predvaritelnye-rezultaty-oprosa-i-17-aprelya-2020-193490/2020-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052