Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 277

Carrefour сокращает издержки

Carrefour, второй по величине ритейлер мира, прогнозирует рост продаж и операционной прибыли в 2011 году, выражая уверенность в успехе своего плана по оживлению операций на европейском рынке и снижению издержек. "В 2011 году мы пойдем на новое ускорение. Мы уверенно продолжим выполнение нашего плана реорганизации", - сказал в заявлении исполнительный директор компании Ларс Олофссон. Группа планирует открыть 800 новых магазинов на развивающихся рынках. Операционная прибыль компании в 2010 году выросла на 9,3 процента до 2,972 миллиарда евро, совпав с прогнозами аналитиков, благодаря росту в Азии и Латинской Америке, а также сокращению издержек. Reuters
Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение